Как игры помогают освоить английский язык

Содержание

Слайд 2

История компьютерных игр

История компьютерных игр

Слайд 3

1)1947 — Ракетный симулятор — первое известное развлекательное средство, похожее на

  1)1947 — Ракетный симулятор — первое известное развлекательное средство, похожее на

компьютерную игру  Ракетный симулятор, считающийся самой ранней из известных интерактивных электронных игр, явился предвестником компьютерных игр. Однако сам аппарат не имел цифрового процессора для обработки информации, а использовал аналоговые цепи для управления электронно-лучевой трубкой и формирования изображения на экране. По виду он напоминал радар времён Второй мировой войны, а для прицеливания использовались экранные наложения.  25 января 1947 года авторы изобретения подали заявку на патент, который был ими получен 14 декабря 1948 года. Однако в массовое производство и продажу аппарат так и не поступил
Слайд 4

2)В стенах NASA разработана игра Maze War — вероятно первый 3D

2)В стенах NASA разработана игра Maze War — вероятно первый 3D

шутер от первого лица  Maze War (рус. Война в лабиринте, также известная как The Maze Game, Maze Wars, Mazewar или просто Maze) — видеоигра 1973 года, изначально созданная для Imlac PDS-1 Стивом Колли в Исследовательском центре Эймса NASA. Наряду с Empire и Spasim стала одной из прародительниц современных шутеров от первого лица[1][2], а также первой игрой с режимом deathmatch.  Maze War также оказала влияние на игры от первого лица в других жанрах, в частности, на RPG. Впервые вид от первого лица был заимствован в ролевой компьютерной игре Moria (англ.), выпущенной для PLATO в 1975 году. Затем он использовался в серии игр Ultima и Wizardry, а затем (в растровом виде) — в Dungeon Master, Phantasy Star, Eye of the Beholder и многих других. 
Слайд 5

13 января Midway Games, продававшая оригинальную игру Pac-Man в США, выпустила

13 января Midway Games, продававшая оригинальную игру Pac-Man в США, выпустила

продолжение серии — игру Ms. Pac-Man  Midway Games (чаще просто Midway) — американская компания, ранее занимавшаяся разработкой в индустрии развлечений, изданием и продажей программного обеспечения для домашних игровых консолей и монетных аркадных автоматов. Midway Games была видным игроком в отрасли ещё на заре революции видеоигр, начиная с ранних выпусков Pong, Defender и Spy Hunter. Более поздние франшизы включают Ready 2 Rumble Boxing, Hydro Thunder, NFL Blitz и серию Mortal Kombat. После банкротства с 2009 года компания постепенно ликвидировала все свои активы. По состоянию на 2014 год, большинство сотрудников компании работает в NetherRealm Studios — подразделении Warner Bros. Interactive Entertainment
Слайд 6

Плюсы компьютерных игр:

Плюсы компьютерных игр:

Слайд 7

1. Первый плюс – это кОнечно же освоение английского языка, ТАК

1. Первый плюс – это кОнечно же освоение английского языка, ТАК

КАК СЕЙЧАС В ONLINE ИГРАХ(МНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ) ИГРАЮТ ЛЮДИ СО ВСЕГО МИРА И КАЖДЫЙ ОБЩАЕТСЯ НА СВОЁМ ЯЗЫКЕ, НО МЕЖДУНАРОДНЫМ ЯЗЫКОМ СЧИТАЕТСЯ ИМЕННО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД: ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ НУЖНО УЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Слайд 8

Слайд 9

2. Многие ИГРЫ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЕКТА, ВНИМАНИЯ, РЕАКЦИИ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

2. Многие ИГРЫ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЕКТА, ВНИМАНИЯ, РЕАКЦИИ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

СУЩЕСТВУЮТ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ, И ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ОСВОИТЬ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ИЛИ КАКИЕ – ТО НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
Слайд 10

Компьютерные игры помогают завести новых друзей. Игра может позволить общаться на

Компьютерные игры помогают завести новых друзей. Игра может позволить общаться на

равных с разными людьми , даже тогда, когда у них большая разница в возрасте, потому что у людей есть общий интерес, в основном люди общаются об игре, а в реальной жизни и дети из этого могут получать новые знания, в том числе и языковые. Для победы в командной игре, нужно понимать друг друга очень быстро, и игры это развивают, но без понимания друг друга в языковой ситуации не получается действовать сообща.
Слайд 11

5.Игры учат действовать сообща, ведь намного приятнее играть когда люди действуют

5.Игры учат действовать сообща, ведь намного приятнее играть когда люди действуют

сообща. В последнем пункте мы бы хотели упомянуть про cyber sport, так как он естественно оплачивается, или обычная работа. Приводим пример круглогодичный турнир был с призовым фондом в 12 000 000 долларах.
Слайд 12

минусЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР:

минусЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР: