Содержание
- 2. Игра «Саперы» Дидактическая цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости. Задачи: закреплять у детей графический
- 3. Изготовление игры Понадобится: лист бумаги или картона линейка карандаши или фломастеры (ручки) пластмассовые крышки или половинки
- 4. Игровое поле На листе расчерчивается поле в виде сетки с буквенно-цифровым обозначением. В дальнейшем размер поля
- 5. Варианты игры Поле «минируется» крышками, одна или несколько из них боевые (под крышкой бусинка). Ребенку задается
- 6. Варианты игры Ребенку предлагается запомнить расположение мин на поле. Мины закрываются крышками. Задача ребенка перемещаться по
- 7. Варианты игры Перед ребенком игровое поле с заминированной клеткой. Задать направление движения можно по графическому коду,
- 8. Варианты игры Задавать и изображать на листе код движения может ребенок, а выполнять движение взрослый. Б5
- 10. Скачать презентацию