Настольно-печатная игра Прогулка по улице Максима Горького

Слайд 2

Предлагаем вам развивающую настольно-печатную игру «Прогулка по улице Максима Горького», которая

Предлагаем вам развивающую настольно-печатную игру
«Прогулка по улице Максима Горького», которая

поможет детям научиться
классифицировать и обобщать предметы, логически думать, развить
внимание и память.

Игра предназначена для детей 4-7 лет.
В игру могут играть как один, так и несколько человек.

Материалы: игровое поле с 6 секторами со стрелкой в центре, фишки с кубиком
и игровые карточки с изображениями.

Слайд 3

Вариант №1 «Стрелочка, крутись!» Цель игры: выложить все свои карточки с

Вариант №1 «Стрелочка, крутись!»
Цель игры: выложить все свои карточки с изображениями

(стопкой) около секторов
игрового поля.
Ход игры: на центральном игровом поле 6 секторов,
каждый из которых обозначает какой-либо объект
( Автовокзал, парк КИО, Комсомолец и др.)
Карточки с изображениями перемешивают и раздают
детям поровну. Первый игрок вращает стрелку.
Когда стрелка указала на сектор с изображением
какого –либо объекта, игрок находит у себя карточку
с изображением, подходящим
к этому объекту и выкладывает ее около этого сектора. Если такой карточки нет, ходит следующий игрок. Если стрелка указывает на линию между двумя секторами, выбирается следующий по часовой стрелке сектор. Выигрывает тот, кто первый выложит свои карточки.
Совет! Не забывайте напоминать детям о пояснении своего хода. Можно задать детям вопрос: «Почему ты положил эту карточку? Объясни свой ход». Если ребенок затрудняется, помогите ему, дав образец ответа, например: « Я думаю, что…»; «Эта карточка подходит сюда, потому что…»
Слайд 4

Вариант №2 «Кто вперед?» Цель игры: первым прийти к концу игры.

Вариант №2 «Кто вперед?»
Цель игры: первым прийти к концу игры.
Ход игры:

карточки с изображениями раскладываются
на столе около игрового поля лицевой стороной вверх.
Фишки раздаются игрокам и ставятся на игровом поле
в начало игры. Устанавливается очередность ходов. Первый
игрок бросает кубик и передвигается на столько ходов,
сколько очков выпало на кубике. При попадании на
прямоугольник с картинкой, игрок вращает стрелку в центре
поля. Когда стрелка укажет на сектор, обозначающий
объект, игрок из карточек, лежащих около поля, выбирает
подходящую для этого объекта карточку и забирает себе.
Побеждает тот, кто придет к финишу с наибольшим
количеством карточек.