По ступеням легенд. Квест-марафон

Содержание

Слайд 2

Общие сведения Мероприятие рассчитано на 15 отрядов. Возраст – от 7

Общие сведения
Мероприятие рассчитано на 15 отрядов.
Возраст – от 7

до 17 лет. Если отряды не разновозрастные – необходимо перемешать их и сделать разновозрастные команды.
Тайминг:
Завязка – 3 минуты
Этапы – 50 минут
Завершение – 7 минут

Реквизит
Спортивная площадка
Два каната
Мячики
Ёмкости разных размеров
Воздушные шарики (факультативно)
Дартс (факультативно)

Слайд 3

Легенда Ночью на лагерь напали злые силы. Ребята об этом узнают

Легенда

Ночью на лагерь напали злые силы. Ребята об этом узнают утром и

готовятся к сражению. Перед самым началом квеста им сообщают, что для того, чтобы спасти лагерь, нужно найти секретное место в котором спрятано тайное оружие. Проходя по этапам (по маршрутному листу) и выполняя спортивные задания пионеры получают кусочки карты (каждый отряд - своего цвета), соединив которую они смогут найти тайник
Слайд 4

На каждом этапе ребятам помогает герой из легенды или сказки, непосредственно

На каждом этапе ребятам помогает герой из легенды или сказки, непосредственно

связанный с этапом.
По завершению в последние 10 минут отряды собирают карту, находят тайник, в котором лежит записка на состаренной бумаге "обнимашки спасут мир"
Появляется физрук в костюме чудовища и дети его обнимают.

Легенда

Слайд 5

Паутина времен Между двумя столбами натягиваются две веревки, скрепляются посередине (так,

Паутина времен

Между двумя столбами натягиваются две веревки, скрепляются посередине (так, чтобы

получилась бабочка). По ней или отряд, человек за человеком, или представитель отряда, должен перебраться от одного столба к другому.

Хронос – божество времени

1 отряд / 3 минуты

Слайд 6

Ребята из отряда прыгают в длину по очереди. Каждый следующий прыгает

Ребята из отряда прыгают в длину по очереди. Каждый следующий прыгает

с места, до куда допрыгнул предыдущий. В конце измеряется пропрыганная дистанция.

Два образуют лабиринт, один бегает (половина убегает – половина догоняет). По команде ведущего "лабиринт" поворачивается на 90 градусов.

3/15

3/10

Шаги Геркулеса

Визит к Минотавру

3/9

Слайд 7

Нужно попасть в цель мячиком или выстроить фигурку молнии, метая дротики. Метание молнии 3/8

Нужно попасть в цель мячиком или выстроить фигурку молнии, метая дротики.


Метание молнии

3/8

Слайд 8

Гермесова точность Три ёмкости, сильно различающееся по размеру, устанавливаются друг в

Гермесова точность

Три ёмкости, сильно различающееся по размеру, устанавливаются друг в друга

(для усложнения задачи в самую большую емкость можно добавить воды – цель будет плавать и перемещаться). Игроки поочередно кидают небольшие мячики. За каждое попадание присуждаются очки – 5 да самую маленькую мишень, 3 за среднюю и 1 за самую большую.

3/8

Слайд 9

Слепой путь Дети должны встать паровозиком , закрыть друг другу глаза

Слепой путь

Дети должны встать паровозиком , закрыть друг другу глаза и

пройти определённый путь. Усложнённая задача – пройти путь, удерживая между друг другом воздушные шарики/мячики.

Тиресий – слепой прорицатель

2/7