Содержание
- 2. ЗА ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ ТЕАТРА ЕГО СТОИЛО БЫ ПОЛЮБИТЬ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ — НЕОБХОДИМОСТЬ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ
- 3. ТЕАТРАЛЬНЫЙ АКТЁР НЕ СМОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ, ЕСЛИ БУДЕТ ТОЛЬКО ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. АКТЁР УЧИТСЯ, ИГРАЯ
- 4. ДЕТИ ПРЕОДОЛЕВАЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, У НИХ ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ В ПОЗНАНИИ МИРА, УЧАТСЯ ВОСПРИНИМАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ ИСКУССТВА,
- 5. ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ И СВОБОДА))) А МНЕ ХОТЕЛОСЬ РИСОВАТЬ БЕСКРАЙНЕ, БЕСПРЕДЕЛЬНО…
- 6. «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН» Формализм и авторитарность – не есть театральная педагогика Помните это: слово
- 7. ЯРКОЕ НАЧАЛО, ФОКУС-ПОКУС
- 8. ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАЗЫГРЫВАНИЕ СЦЕНОК Театральная педагогика — это практическое направление современной психологии и
- 9. ФРАГМЕНТ УРОКА. ПРИХОД "ГОСТЯ" (МОТИВАЦИЯ)
- 10. ДЕБЮТ АРТИСТОВ ИЗ 1 КЛАССА СКАЗКА "КОШКИН ДОМ" (ФРАГМЕНТ)
- 11. ИГРЫ С КУКЛАМИ (УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА)
- 12. НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ИГРЫ. Пришёл гость Получили письмо, ищем клад, помогаем герою Строим дом, телеигра,
- 14. Скачать презентацию