Содержание
- 2. по способам обучения: программы обучения, основанные на процедуре творческого решения проблем (A.Озборн, С. Парнес использовали технику
- 3. программы тренингов креативного мышления; программы административной реорганизации (изменения в учебных планах, расписании занятий, в методике преподавания)
- 4. методика развития креативности Ричарда Крачфилда творческие способности могут быть развиты в процессе решения творческих задач. Он
- 5. Методика Элиса Пола Торренса поэтапная система развития творческого мышления. Ведущей идеей, положенной в ее основание, стала
- 6. На первом этапе испытания предлагаются задачи и анаграммы – важно максимально быстро выделить среди хаоса гипотез
- 7. программа развития творческого мышления Эдварда Де Боно 1. Выделение необходимых и достаточных условий решения задачи. 2.
- 8. приемы „Функциональный анализ” (ФА) и "структурный анализ" (СА). Например, испытуемому предлагается провести СА и ФА такого
- 9. приемы "Оценка всех факторов (ОПФ) в предложенной ситуации. Например, испытуемому предлагается такая ситуация: в метро девушка,
- 10. приемы "Позитивное, негативное, интересное" (ПНЦ) в предложенной ситуации. Применить СА и ФА. "Основное преимущество" (ОП), отличающее
- 11. Развитию подвижности мышления, как фактору креативного поведения, посвящена программа разработанная И. Шмидтом в 1981г. в Лейпцигском
- 12. Валентин Алексеевич Моляко 1. систематическое решения детьми различных творческих задач в урочное и внеурочное время. Во
- 13. 2. необходима максимальная эстетизация всех форм жизнедеятельности воспитанников, содействие усвоению ими национальных, художественных достижений, произведений народного
- 14. Генрих Саулович Альтшуллер создал ряд педагогических программ и технологий по развитию творческих способностей учащихся с использованием
- 15. В ТРИЗ имеется целый ряд методов и приемов, которые можно использовать в школе на всех уроках
- 16. программа М. С. Гафитулина "клубочек тайн" "...формирование творческого созидания...", познавательного интереса у учеников младшего школьного возраста.
- 17. К.М.Качалова "Развитие творческих способностей учащихся" методы и приемы решения изобретательских задач используется не столько с целью
- 18. Алексей Михайлович Матюшкин считает необходимым разрабатывать и реализовывать специальные программы обучения творчеству всех учащихся, умению творчески
- 19. три основные тенденции в определении содержания и программной последовательности творческих проблем 1) прохождение реальной истории открытий
- 20. феномен зоны перспективного развития (В.И.Тютюник) Есть дети, которые могут получать стимул для своего дальнейшего развития только
- 21. Программа Э.Симановского "Развитие творческого мышления детей" в основе которой лежит идея о последовательном прохождении 3 стадий
- 22. Программа Э.Симановского "Развитие творческого мышления детей" В ней собран большой практический материал из разных областей, ведущая
- 23. При подборе упражнений для каждого раздела исследователь руководствовался принципом открытости задач, что предполагает не один, а
- 24. Я.А.Пономарев 1. алгоритмизировать творческую деятельность, разработать технические приемы, используя которые изобретатели, ученые делают новые открытия. Далее
- 25. М.Е.Бурно „Терапия творческим самовыражением” которая позволяет застенчивым людям с тяжелым характером познать себя, других, свою эмоционально-волевую
- 26. программа Е. А. Яковлевой «Развитие творческого потенциала личности школьника» Цель программы - предоставление ученикам психического средства,
- 27. основные принципы развития творческого потенциала Е.А.Яковлевой 1) трансформация когнитивного содержания в эмоциональное; 2) организация взаимодействия детей
- 29. Скачать презентацию