Веб-квест

Содержание

Слайд 2

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры,

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для

выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.​

Учитель, составляя задания, подбирает информацию в Интернете, где можно найти необходимые материалы, давая учащимся соответствующие гиперссылки. Все это сохраняется на каком-либо веб-ресурсе, оформленном и структурированном как веб-квест. Учащиеся в группах или индивидуально выполняют предложенные задания веб-квеста, по завершении которого представляют собственные веб-страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме.​

Слайд 3

Впервые термин "веб-квест" (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем

Впервые термин "веб-квест" (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge),

профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). ​
Слайд 4

При выполнении веб-квестов учащиеся не получают готовых ответов или решений, они

При выполнении веб-квестов учащиеся не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно

решают поставленную перед ними задачу. ​ Работа над веб-квестом помогает :​ организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность ​ способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем ​ дает возможность осуществить индивидуальный подход ​  тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного)​
Слайд 5

Берни Додж выделяет три принципа классификации веб-квестов: ​ 1. По длительности

Берни Додж выделяет три принципа классификации веб-квестов: ​ 1.         По длительности выполнения: краткосрочные

и долгосрочные. ​ 2.         По предметному содержанию:  монопроекты и  межпредметные веб-квесты ​ 3.   По типу заданий. ​
Слайд 6

1. Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из

1. Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из

разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа 2. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий 3. Самопознание – любые аспекты исследования личности 4. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени 5. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре – поделка, стихотворение, песня 6. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации
Слайд 7

7. Детектив, головоломка – выводы на основе противоречивых данных 8. Достижение

7. Детектив, головоломка – выводы на основе противоречивых данных 8. Достижение

консенсуса – выработка решения по острой проблеме 9. Оценка – обоснование определенной точки зрения 10. Журналистское расследование – объективное изложении информации ( разделение мнений и фактов) 11. Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц 12. Научные исследования – изучение научных явлений, открытий, фактов на основании уникальных он-лайн источников
Слайд 8

Веб - квест состоит из следующих разделов: ​ 1. Введение (краткое

Веб - квест состоит из следующих разделов:  ​ 1. Введение (краткое описание темы

веб-квеста) ​ 2. Задание​ 3. Порядок работы и необходимые ресурсы  ​ 4. Оценка (Описание процедуры работы)​ 5. Заключение​ 6. Использованные материалы​ 7. Комментарии для преподавателя ​
Слайд 9

Критерии оценки веб-квеста​ ​ Рекомендуется использовать 4-8 критериев, которые могут включать

Критерии оценки  веб-квеста​ ​ Рекомендуется использовать 4-8 критериев, которые могут включать оценку: исследовательской и

творческой работы, качества аргументации, оригинальности работы, навыков работы в микрогруппе, устного выступления, мультимедийной презентации, письменного текста.
Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16