Содержание
- 2. Анастасия Высоцкая z бизнес-тренер, сертифицированный специалист по геймификации Геймифицирует корпоративное обучение с 2016 г. Является автором
- 3. Договоренности по участию в лекции и организационные моменты Время для вопросов Воспроизведение видео с компьютера Формат
- 4. Геймификация – это использование элементов игры вне игрового контекста для достижения определенных целей Геймифи…что?
- 5. «Оправдания» при недостижении целей Что мы себе обычно говорим, если не достигаем поставленных целей?
- 6. «Помехи» в достижении целей ОКРУЖЕНИЕ РЕАЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ Навязывание ожиданий и нужных целей Отсутствие
- 7. Позиции в достижении целей Я могу на это повлиять Обстоятельства против меня А что, если…? У
- 8. За что я могу взять ответственность и на что могу повлиять?
- 9. Обычный алгоритм достижения цели Грамотно сформулировать цели Составить план достижения цели Определить возможные сложности и ресурсы
- 10. Игровой алгоритм достижения цели Создать героя Грамотно сформулировать цели Определить возможные сложности и ресурсы Продумать уровни
- 11. Я – герой! Что у героя уже есть для достижения цели? Какими суперспособностями он обладает? ______________________________________________________________________________________________________
- 12. Выберите одну из целей для героя-помощника Начать заниматься спортом Выучить английский Стать богатым 1 2 3
- 13. Что может быть не так с целью? Ложная, навязанная кем-либо или заимствованная Сложная и пугающая этим
- 14. Мотивация и дисциплина Кураж, вдохновение, предвкушение ХОЧУ! МОТИВАЦИЯ ВРЕМЯ
- 15. Мотивация и дисциплина Сила воли Кураж, вдохновение, предвкушение ХОЧУ! НАДО! МОТИВАЦИЯ ВРЕМЯ
- 16. Мотивация и дисциплина Сила воли Кураж, вдохновение, предвкушение ХОЧУ! НАДО! МОТИВАЦИЯ ВРЕМЯ ДИСЦИПЛИНА
- 17. Мотивация и дисциплина ХОЧУ! МОТИВАЦИЯ ВРЕМЯ ДИСЦИПЛИНА ХОЧУ! ХОЧУ!
- 18. Квадрат Декарта как «метод просеивания целей» Что будет, если я достигну этой цели? Что будет, если
- 19. Правила цели-«хочу» Цель – моя, а не чья-то ещё Я понимаю, как я могу её достичь
- 20. Что делать, если перед нами стоит цель-«надо» и нам нужно её достичь?
- 21. Превращение цели-«надо» в цель-«хочу» АМОТИВАЦИЯ (полное безразличие к цели) ИНТЕГРАЦИЯ (баланс внешних наград и внутренних мотивов)
- 22. Принципы формулирования целей КОНКРЕТИКА: ЧТО ИМЕННО НАДО ДОСТИЧЬ (specific) S ИЗМЕРИМОСТЬ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА (measurable) M ДОСТИЖИМОСТЬ
- 23. Я – герой! Как будет выглядеть выбранная цель, сформулированная по SMART? Напишите в чат
- 24. Путешествие героя: как мы будем достигать цель ЭТАПЫ ПУТИ / ИГРОВЫЕ УРОВНИ КАРТА ПРОДВИЖЕНИЯ ДО ЦЕЛИ
- 25. Каждый уровень – небольшое свершение или достижение, веха плана Действия для прохождения уровня Постепенное повышение сложности
- 26. План достижения целей как карта игровых уровней
- 27. Карта прохождения уровней Уровень 1 Сроки прохождения: Цель уровня: 1 2 3 4 Уровень 2: вызов
- 28. Правила достижения цели Любое действие приносит игровые баллы или лишает их Разная сложность задания предполагает разную
- 29. Я – герой! Как будут выглядеть уровни достижения цели? Сколько их будет? Напишите в чат
- 30. С какими сложностями мы можем столкнуться при достижении целей?
- 31. Препятствия при достижении целей В чем конкретно будут заключаться? Что может потребоваться для преодоления и где
- 32. Препятствия при достижении целей Неэффективные привычки Страх Лень Сопротивление окружения Нехватка ресурсов Неправильно составленный план Четкий
- 33. Я – герой! Какие препятствия могут встретиться на пути и что можно сделать для их устранения?
- 34. Как работать с неэффективными привычками? АНАЛИЗ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИВЫЧЕК (в чем проявляются, что их запускает) УСТРАНЕНИЕ
- 35. Алгоритм работы с привычками ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРИВЫЧКАМИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК Выпишите повторяющиеся
- 36. Формулы «ввода» новых привычек Я БУДУ ДЕЛАТЬ [--конкретные действия--] В [--время--] В [--конкретное место--] Я БУДУ
- 37. За что себя можно награждать Через определенные интервалы действий Через определенные интервалы времени Просто так, потому
- 38. Как мы проявляем себя в игре? ФИЛАНТРОП СОЦИАЛИЗАТОР ПОТРЕБНОСТЬ В ДРУГИХ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ (Исследователь/ Творец) ДОСТИГАТОР
- 39. Определение своего типа игрока 1 Выберите 4 утверждения, которые вам ближе остальных 1 1 1 1
- 40. Удовольствие от достижения целей Удовольствие от достижения внутренней миссии, помощи другим, достижения конкретной игровой цели Удовольствие
- 41. Что будет нас мотивировать дополнительно? Внутренняя миссия (зачем?) Обмен знаниями с другими Конкретные награды Понимание пользы
- 42. Я – герой! Что может мотивировать на достижение целей? Напишите в чат, исходя из своего типа
- 43. За какие конкретные действия я получу конкретное вознаграждение За какие конкретные действия я получу анти-вознаграждение Случайные
- 44. Отдых или развлечение Исполнение желаний Подарки и забота о себе «Вкусняшки» Похвала и признание Приятная деятельность
- 45. Расписание вознаграждения
- 46. Лотерея «Банка подарков» Выпишите максимум вариантов небольших, но приятных наград, которыми вы можете себя поощрить Положите
- 47. Я – герой! На каких этапах и за что может себя вознаградить герой? Напишите в чат,
- 48. Резюме лекции Какие выводы и итоги вы могли бы подвести лекции? Что вы уносите с собой
- 49. Дополнительная литература И. Нефедьев, М. Бронникова «Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!»
- 50. Ответы на вопросы
- 52. Скачать презентацию