Содержание
- 2. ЧАСТЬ I "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ"
- 3. Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
- 4. Аддикты — это люди зависимы от компьютеров, алкоголизма и наркомании.
- 5. Впервые о компьютерной зависимости заговорили в начале 1980-х годов американские учёные. В 1994 году психиатр Кимберли
- 6. ЧАСТЬ I I "ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ"
- 7. ОТСУТСТВИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ НЕУМЕНИЕ НАЛАЖИВАТЬ КОНТАКТЫ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ УЙТИ ОТ ТРУДНОСТЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА В ВИРТУАЛЬНЫЙ
- 8. СИМПТОМЫ ИГРОМАНИИ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ЗАБЫВАНИЕ О ДЕЛАХ И УЧЕБЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
- 9. СИМПТОМЫ ИГРОМАНИИ «ЛОМКА» КОГДА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРАТЬ РАВНОДУШИЕ К ЛЮДЯМ НАРАСТАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДИМОЕ ЗА ИГРОЙ
- 10. СИМПТОМЫ ИГРОМАНИИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ КОФЕ И ДРУГИХ ПСИХОСТИМУЛЯТОРОВ ПОКРАСНЕНИЕ ГЛАЗ, БЛЕДНОСТЬ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ И СНОМ В ПОЛЬЗУ
- 11. ЧАСТЬ I I I "ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИРТУАЛЬНОСТИ"
- 12. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ- аналог любой другой среды
- 13. Виртуальность разрушает многие запреты, ограничивающие человека в быту, создает иллюзию анонимности.
- 14. Виртуальность размывает границы идентичности человека, разрушая целостность человеческой личности. Чувство прошлого, настоящего и будущего ослабевает.
- 15. В виртуальной реальности человек получает тот опыт, который мы часто приобретаем в мире собственной мечты.
- 16. Виртуальная реальность рассчитана на постоянное стимулирование непроизвольного внимания: яркие баннеры, ссылки, анимация . Создается сильный завлекающий
- 17. Другими словами, в виртуальной реальности многое создано для того, чтобы даже самый глубокий в реальной жизни
- 18. ЧАСТЬ IV "СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЗАВИСИМОСТИ"
- 19. Человек начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, имитация реальной жизни или каких-то фантастических
- 20. Появление потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. 2. СТАДИЯ УВЛЕЧЕННОСТИ:
- 21. 10-14% игроков являются «заядлыми», находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр. 3. СТАДИЯ ЗАВИСИМОСТИ:
- 22. Угасание игровой активности человека, сдвиг психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Это самая длительная
- 23. ЧАСТЬ V "ПОСЛЕДСТВИЯ"
- 24. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of
- 25. Там же в одном из интернет кафе молодой человек, чье имя не разглашается, умер от истощения,
- 26. ЧАСТЬ VI "НАШИ ИСЛЕДОВАНИЯ"
- 27. Высокая вероятность зависимости от компьютерных игр. Обязательно следует обратиться к психотерапевту за подробной консультацией - 11ЧЕЛОВЕК
- 28. 1.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАШ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ: ЗО МИНУТ, 1 ЧАС, 2 ЧАСА, 3 ЧАСА, БОЛЬШЕ?
- 29. 2.УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ОГРАНИЧЕНМИЯ РЕЖИМА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ? Да, Нет
- 30. 3. КАК ВАШ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ ВРЕМЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ: -ИГРАЕТ В ИГРЫ -СМОТРИТ МУЛЬТФИЛЬМЫ -СМОТРИТ ФИЛЬМЫ -
- 31. 4. ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ИГРАЕТ В ИГРЫ , ТО СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ВРЕМЕНИ: 30 МИНУТ, 1 ЧАС,
- 32. 5.КАКИЕ ИГРЫ ОН ПРЕДПОЧИТАЕТ: УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ,«СТРЕЛЯЛКИ» , «ГОНКИ», ДРУГИЕ
- 33. 6.ОБСУЖДАЕТЕ ЛИ ВЫ ИГРЫ. ВЫБИРАЕТЕ ЛИ ВЫ ИХ САМИ? ДА,НЕТ
- 34. 7.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ИГРА ДАЕТ РЕБЕНКУ: -РАЗВЛЕЧЕНИЕ, -ПРОВОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ -РАЗВИТИЕ -ОПАСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ -РАЗВИВАЕТ АГРЕССИЮ -ЗАМЕНЯЕТ
- 35. 8.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВАШ РЕБЕНОК ЗАВИСИМ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР? ДА.НЕТ
- 36. ЧАСТЬ VII "ИНСТРУКЦИИ"
- 37. ИНСТРУКЦИЯ 1: Это список самых популярных игр в мире локальных игр. Остерегайтесь !!! (если вы в
- 38. ИНСТРУКЦИЯ 2: «А ЧТО МНЕ ЭТО ДАЕТ????» ЗАЙМИСЬ СПОРТОМ!!!
- 39. ИНСТРУКЦИЯ 3: БУДЬ "КРУТЫМ" ЧЕЛОВЕКОМ!!! А НЕ НАКАЧЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ИГРЫ!!!
- 40. ИНСТРУКЦИЯ 4: Пробуйте ,будущее зависит только от Вас! А не от тех людей за которых Вы
- 42. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
- 44. Скачать презентацию