Содержание
- 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ПОПЫТКИ СОЗДАТЬ ПРОСТЕНЬКИЕ ИГРЫ НА ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВАХ ПРЕДПРИНИМАЛИСЬ ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ВТОРОЙ
- 3. ПЕРВАЯ ИГРА С ВЫВОДОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАН ДОМАШНЕГО ТЕЛЕВИЗОРА В 1966 ГОДУ РАЛЬФ БАЕР СОЗДАЛ ПЕРВУЮ
- 4. СОЗДАНИЕ ОС UNIX РАДИ ИГРЫ И ПЕРВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШИ В 1969 ГОДУ НЕ ПО ГОДАМ УПОРНЫЙ
- 5. ХРОНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИГР НА ИГРОВЫХ АВТОМАТАХ (1971-1977 Г.) - ПОЯВЛЕНИЕ ATARI И
- 6. ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВИДЕОИГР (1994-1999) - ПОЯВЛЕНИЕ 3D В ИГРАХ, ВЫХОД ПЕРВОЙ GTA, NFS, STARCRAFT, HALF-LIFE, UNREAL
- 7. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ СЕГОДНЯ РЕГУЛЯРНО ИГРАЮТ ОТ 60 ДО 90% ПОДРОСТКОВ. МНОГИЕ РОДИТЕЛИ В
- 8. ПО МНЕНИЮ ПСИХОЛОГА ИВАНОВА М. С., ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧЕТЫРЕ СТАДИИ: НА ПЕРВОЙ
- 9. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ЛОГИЧЕСКИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОВЫШАЮТ ИНТЕЛЛЕКТ, СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ; ИСТОРИЧЕСКИЕ ИГРЫ СПОСОБСТВУЮТ
- 10. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР «СТРЕЛЯЛКИ-УБИВАЛКИ» РАЗВИВАЮТ АГРЕССИЮ И РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ; ДЕПРЕССИЯ, АПАТИЯ; МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, УХУДШЕНИЕ ОСАНКИ И
- 11. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР БЫЛ ПРОВЕДЁН ИНТЕРНЕТ-ОПРОС СРЕДИ ПЯТИДЕСЯТИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ЛЮБИТЕЛЕЙ ВИДЕОИГР. ПО ДАННЫМ ПРОВЕДЕННОГО
- 12. ТАКЖЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО В ОСНОВНОМ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ ПОДВЕРЖЕНЫ МУЖЧИНЫ В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25
- 14. Скачать презентацию