20111127_prichiny_uhoda_v_gruppy

Содержание

Слайд 2

1. «И что им, как всем людям, не живется?» 2. Кто виноват? 3. Что делать?

1. «И что им, как всем людям, не живется?»
2.

Кто виноват?
3. Что делать?
Слайд 3

Причины ухода подростков в «группировки»: Протест, вызов, провокация как образ жизни

Причины ухода подростков в
«группировки»:

Протест, вызов, провокация как образ жизни

Желание привлечь

к себе внимание

Отсутствие цели в жизни

Дань моде

Слайд 4

Протест и вызов против: общества семьи

Протест и вызов против:

общества

семьи

Слайд 5

Главные претензии подростков: «Мои права ущемляют!» «Прекратите несправедливость!» «Не давите на

Главные претензии подростков:

«Мои права ущемляют!»

«Прекратите несправедливость!»

«Не давите на меня!»

«Я не

маленький!»

«Объясните, зачем?»

«Поговорите со мной о сексе!»

Слайд 6

Желание привлечь к себе внимание

Желание привлечь к себе внимание

Слайд 7

Отсутствие цели в жизни влечет за собой: Неустойчивый характер любых интересов:

Отсутствие цели в жизни влечет за собой:

Неустойчивый характер любых интересов: «Я

не знаю, кем я буду».
Значительное влияние телевидения, криминальных структур на формирование взглядов: «Саша Белый – это круто».
Потерю смысла жизни и как результат - возможность суицида: «Я хочу умереть!»
Слайд 8

Дань моде – это: копирование западных структур, течений, культуры

Дань моде – это:

копирование западных структур,
течений, культуры

Слайд 9

2. Кто виноват? Молодежная субкультура есть искаженное зеркало взрослого мира вещей, отношений, ценностей.

2. Кто виноват?

Молодежная субкультура есть искаженное зеркало взрослого мира вещей, отношений,

ценностей.
Слайд 10

Духовный кризис общества Кризис института семьи и семейного воспитания Коммерциализация средств


Духовный кризис общества
Кризис института семьи и семейного воспитания
Коммерциализация средств

массовой информации
«Вестернизация» культурных потребностей и интересов
Ослабление роли детских организаций в духовном становлении молодого поколения
Слайд 11

Особенности психологии неформальности: Поиск чего-то необычного. Поиск своего «Я» «Запретный плод»

Особенности психологии неформальности:
Поиск чего-то необычного.

Поиск своего «Я»
«Запретный плод»
сладок
Все, что

не запрещают - скучно
Слайд 12

2. Стадный инстинкт: Желание выделиться Одному выделиться трудно Происходит заражение и

2. Стадный инстинкт:

Желание выделиться
Одному выделиться трудно
Происходит заражение и подражание
Растворение в

толпе себе подобных
Одинаковость одиночества всех членов
Слайд 13

3. Наличие конкурентов, оппонентов и даже врагов. Условие существования неформальных группировок Наличие образа врага

3. Наличие конкурентов, оппонентов и даже врагов.

Условие существования неформальных группировок

Наличие образа


врага
Слайд 14

4. Завышение притязания: «потребительство» Сравнение нашей жизни с западной Гласность и открытость

4. Завышение притязания:

«потребительство»
Сравнение нашей жизни с западной

Гласность и открытость

Слайд 15

Возможные пути решения проблемы: семья школа социальные службы общественные организации

Возможные пути решения проблемы:

семья

школа

социальные службы

общественные
организации

Слайд 16

Разъяснять преимущества самоиндентификации личности на основе взаимного уважения Развивать позитивное отношение

Разъяснять преимущества самоиндентификации личности на основе взаимного уважения
Развивать позитивное отношение

к диалогу культур
Пропагандировать принцип толерантности в общественных отношениях

Способствовать приобщению молодежи к передовым достижениям мировой культуры

Слайд 17

Пропагандировать спорт и полезный досуг в молодежной среде Привлекать к участию

Пропагандировать спорт и полезный досуг в молодежной среде
Привлекать к участию

в обсуждении вопроса о создании на базе уч. заведений молодежных центров исторического и культурного возрождения России
Слайд 18

«Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением отпустить

«Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением отпустить

перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень короткий промежуток времени, полагаясь на надежность тех, кого он должен отпустить, и тех, кто его примет на противоположной стороне».
Эриксон