Анимация_препроцессинга_и_алгоритма

Слайд 2

1 Кол-во детей у #1: Поле для логов запуска алгоритма 2

1

Кол-во детей у #1:

Поле для логов запуска алгоритма

2

2

3

Кол-во детей у

#2:

1

Кол-во детей у #3:

3

4

5

7

6

8

9

Препроцессинг

Слайд 3

1 Кол-во детей у #1: Поле для логов запуска алгоритма Визуализация

1

Кол-во детей у #1:

Поле для логов запуска алгоритма

Визуализация алгоритма –

шаг 0. Выделение u, v

2

2

3

Кол-во детей у #2:

1

Кол-во детей у #3:

3

4

5

7

6

8

9

u

v

Слайд 4

1 Кол-во детей у #1: Поле для логов запуска алгоритма Шаг

1

Кол-во детей у #1:

Поле для логов запуска алгоритма

Шаг 1 –

свап u и v, если нужен для того, чтобы глубина u была не меньше глубины v

2

2

3

Кол-во детей у #2:

1

Кол-во детей у #3:

3

4

5

7

6

8

9

u

v

Слайд 5

1 Шаг 2 – Подъем u до достижения глубины вершины v,

1

Шаг 2 – Подъем u до достижения глубины вершины v, по

степеням двойки, начиная со старшей.
При каждом присваивании новая вершина u красится в желтый цвет, буква u перемещается к ней, а старая вершина красится в цвет остальных вершин. Старая и новая вершины и соединены стрелкой желтого цвета, подписанной длиной прыжка (1, 2, 4 и тд)

2

3

4

5

7

6

8

9

v

2

u

Слайд 6

1 Шаг 2 – Когда подъем закончился, вершину u красим в

1

Шаг 2 – Когда подъем закончился, вершину u красим в тот

же цвет, что и v

2

3

4

5

7

6

8

9

u

v

Слайд 7

1 2 4 5 6 7 9 8 10 u v

1

2

4

5

6

7

9

8

10

u

v

11

13

3

12

13

15

14

Шаг 3. Поиск общего предка. Начинается одновременный параллельный подъем вершин u

и v двоичными прыжками (некоторые из них неудачные). Прыжки идут с шагом степеней двойки, от большей к меньшей. Выше корня не поднимаемся.
Если прыжок на степень двойки из вершин u, v попадает в одну и ту же вершину, прыжок считается неудачным. Иначе удачным.
А) Анимация неудачных прыжков: вершина, куда был прыжок, подсвечивается красным цветом, а также рисуются стрелки от вершин u и v до этой вершины красным цветом. Рядом со стрелками пишется длина прыжка, в данном случае 16.

16

16

Слайд 8

1 2 4 5 6 7 9 8 10 u v

1

2

4

5

6

7

9

8

10

u

v

11

13

3

12

13

15

14

Шаг 3. Поиск общего предка.
Б) Анимация удачных прыжков: вершины, куда были

прыжки, подсвечивается зеленым цветом, буквы u, v передвигаются к ним, а также рисуются стрелки от старых вершин u и v до новых зеленым цветом. Рядом со стрелками пишется длина прыжка, в данном случае 4.

4

4