Фотоаппарат и его составляющие

Содержание

Слайд 2

Как правильно вести себя с фотоаппаратом Хранить фотоаппарат следует в жестком

Как правильно вести себя с фотоаппаратом

Хранить фотоаппарат следует в жестком чехле
Фотоаппарат

нельзя хранить в сыром помещении
Если фотоаппарат попал в воду, нужно немедленно вынуть из него аккумуляторы
Использовать только штатные аккумуляторы и ЗУ
Слайд 3

Классификация объективов в зеркальных фотоаппаратах Портретный объектив – используется для сьемки

Классификация объективов в зеркальных фотоаппаратах

Портретный объектив – используется для сьемки портретов
Макрообъектив

– объектив для сьемки с коротких дистанций
Длиннофокусный объектив – для сьемки удаленных объектов
Репродукционный объектив – для пересьемки чертежей
Шифт-объектив – для архитектурной сьемки
Стеноп – для сьемок пейзажей
Софт – для сьемки с размытостью, дымкой и тд.
Суперзум – используется при пониженных требованиях к качеству
Слайд 4

Основные характеристики объектива Фокусное расстояние Размер кадра и кроп-фактор Светосила Разрешающая

Основные характеристики объектива

Фокусное расстояние
Размер кадра и кроп-фактор
Светосила
Разрешающая способность
Тип байонета или диаметр

резьбы для крепления к камере
Уровень и характер оптических искажений
Максимальное относительное отверстие
Угловое поле объктива
Слайд 5

Основные характеристики тушки Категория фотоаппарата Тип Количество мегапикселей Максимальный размер кадра

Основные характеристики тушки

Категория фотоаппарата
Тип
Количество мегапикселей
Максимальный размер кадра
Чувствительность ISO
Диапазон выдержек
Баланс белого
Максимальный размер

кадров
Размер карты памяти
Слайд 6

Виды искусственного освещения фотостудии Рисующий свет Заполняющий свет Моделирующий свет Контровой свет Фоновый свет Выравнивающий свет

Виды искусственного освещения фотостудии

Рисующий свет
Заполняющий свет
Моделирующий свет
Контровой свет
Фоновый свет
Выравнивающий свет

Слайд 7

Разница между фокусировкой и фокусировочным расстоянием Фокусировка - процесс регулирования положения

Разница между фокусировкой и фокусировочным расстоянием

Фокусировка - процесс регулирования положения объектива или иной оптической

системы
Фокусировочное расстояние - физическая характеристика оптической системы, определяющая её основные свойства и, главным образом, увеличение и угловое поле
Слайд 8

Что такое фиксобъектив? К фиксобъективам относятся объективы, фокусное расстояние которых, остается

Что такое фиксобъектив?

К фиксобъективам относятся объективы, фокусное расстояние которых, остается неизменным.

Т.е. зум здесь отсутствует как таковой. В таких объективах менять можно только диафрагму и фокусировку (ручная, автоматическая). У таких объективов, как правило, больше светосила, что позволяет делать кадры с недостаточной освещенностью. Такие объективы хорошо размывают задний фон (боке), за счет повышенной светочувствительности (открытой диафрагмой). Создают реалистичную картинку практически без физических искажений (дисторсия и т.д.).
Слайд 9

История фотоаппарата Первые технологии, которые позже стали применяться для создания фотографий,

История фотоаппарата

Первые технологии, которые позже стали применяться для создания фотографий, появились

в 1604 году, когда Йоганн Кеплер – немецкий астроном - установил законы отражения света в зеркале. Впоследствии на них была основана теория линз, по которым Галилео Галилей создал первый в мире телескоп для наблюдения небесных тел. Принцип преломления лучей был установлен и изучен. Осталось научиться регистрировать полученное изображение на бумаге.
Слайд 10

Открытие Ньепса Практически через два столетия, в 20-х годах 19 века,

Открытие Ньепса

Практически через два столетия, в 20-х годах 19 века, французский

изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс открыл способ регистрации изображения. Многие считают, что именно с этого момента началась история возникновения фотоаппарата. Суть способа состояла в обработке попадающего света асфальтовым лаком и сохранении его на стеклянной поверхности. Этот лак представлял нечто похожее на современный битум, а стекло называлось камерой-обскурой. С помощью этого метода, изображение приобретало форму и становилось видимым.