ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

«Девушка, собирающая цветы» (фреска, Древний Рим)

«Девушка,
собирающая цветы»
(фреска, Древний Рим)

Слайд 6

«Райский сад» (Германия, XV век)

«Райский сад» (Германия, XV век)

Слайд 7

Чудо архангела Михаила о Флоре и Лавре (Россия, XV век)

Чудо архангела
Михаила
о Флоре и Лавре
(Россия, XV век)

Слайд 8

Икона XVI века

Икона
XVI века

Слайд 9

Пример прямой и обратной перспективы

Пример прямой и обратной перспективы

Слайд 10

Перспектива — это система изображения пространства и объемных тел на плоскости.

Перспектива — это система изображения пространства и объемных тел на плоскости.

Линия

горизонта — это воображаемая прямая, условно находящаяся в пространстве на уровне глаз наблюдателя
Слайд 11

Линии схода — это воображаемые линии, образующие края формы объекта с

Линии схода — это воображаемые линии, образующие края формы объекта с учетом

их удаленности от точки наблюдения и показывающие положение объекта в перспективе.

Точка схода — воображаемая точка, в которой соединяются линии схода.

Слайд 12

Леон Баттиста Альберти (1404–1472 гг.)

Леон Баттиста
Альберти
(1404–1472 гг.)

Слайд 13

Джованни Каналетто «Венеция»

Джованни Каналетто «Венеция»

Слайд 14

Джованни Каналетто «Венеция»

Джованни Каналетто «Венеция»

Слайд 15

Исаак Ильич Левитан «Осенний день. Сокольники» (1879г.)

Исаак Ильич
Левитан
«Осенний день.
Сокольники»
(1879г.)

Слайд 16

Исаак Ильич Левитан «Осенний день. Сокольники» (1879г.)

Исаак Ильич
Левитан
«Осенний день.
Сокольники»
(1879г.)

Слайд 17

И. И. Левитан «Лунная ночь»

И. И. Левитан
«Лунная ночь»

Слайд 18

И. И. Левитан «Лунная ночь»

И. И. Левитан
«Лунная ночь»

Слайд 19

А.П. Остроумова-Лебедева «Амстердам»

А.П. Остроумова-Лебедева «Амстердам»

Слайд 20

А.П. Остроумова-Лебедева «Амстердам»

А.П. Остроумова-Лебедева «Амстердам»

Слайд 21

А.А.Дейнека «1945, Берлин. Франкфуртер-Аллея»

А.А.Дейнека «1945, Берлин. Франкфуртер-Аллея»

Слайд 22

А.А.Дейнека «1945, Берлин. Франкфуртер-Аллея»

А.А.Дейнека «1945, Берлин. Франкфуртер-Аллея»

Слайд 23

Винсент Ван Гог «Сад с цветами» (1888г.)

Винсент Ван Гог «Сад с цветами» (1888г.)

Слайд 24

Винсент Ван Гог «Сад с цветами» (1888г.)

Винсент Ван Гог «Сад с цветами» (1888г.)

Слайд 25

Е.Н. Зайцев «Двор»

Е.Н. Зайцев «Двор»

Слайд 26

Е.Н. Зайцев «Двор»

Е.Н. Зайцев «Двор»

Слайд 27

А.А. Дейнека «Окраина Москвы. Ноябрь 1941г.»

А.А. Дейнека «Окраина Москвы. Ноябрь 1941г.»

Слайд 28

А.А. Дейнека «Окраина Москвы. Ноябрь 1941г.»

А.А. Дейнека «Окраина Москвы. Ноябрь 1941г.»

Слайд 29

Правила линейной перспективы 1. Чем дальше предмет, тем меньше он кажется.

Правила линейной перспективы

1. Чем дальше предмет, тем меньше он кажется.

2. Все

горизонтальные параллельные линии, уходящие от вас вдаль, сходятся в точке схода, принадлежащей линии горизонта.
Слайд 30

Правила линейной перспективы 3. Линии, которые расположены выше уровня горизонта, будут

Правила линейной перспективы

3. Линии, которые расположены выше уровня горизонта, будут опускаться

вниз к горизонту и стремиться к точке схода.

4. Линии, расположенные ниже уровня горизонта будут подниматься вверх к линии горизонта и стремиться к точке схода.

Слайд 31

Правила линейной перспективы 5. Мерою движения в глубину пейзажного пространства будут

Правила линейной перспективы

5. Мерою движения в глубину пейзажного пространства будут предметы

на горизонтальной поверхности: деревья, дома, люди, животные.

6. Если объект находится очень близко, то его передняя часть будет казаться больше, чем дальняя.

Слайд 32

Чистый лист

Чистый лист

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Пример линейной композиции

Пример линейной композиции

Слайд 42

Слайд 43

Слайд 44