Содержание
- 2. Курс “Танк” Привет! Сегодня мы познакомимся с новым контроллером и датчиком, вспомним, как работает RobotON Studio,
- 3. Вспоминаем Микроконтроллер Микроконтроллер – или МК - это устройство, предназначенное для управления любым относительно сложным электрическим
- 4. Сейчас нам важно изучить, за что отвечает каждый вход/выход (или ножки) МК. 1.Как подать питание на
- 5. Вспоминаем RobotON Studio Для дальнейшей работы тебе необходимо зайти в нашу программу. Она уже установлена на
- 6. Вспоминаем Раздел “Математика” Внизу экрана можно создать свою переменную. Нужно выбрать тип (пока выбираем "число"), написать
- 7. Вспоминаем Раздел “Движение” Данный раздел содержит блоки, с помощью которых будет осуществляться управление моторами. Так как
- 8. Раздел “Управление” В данном разделе будет происходить предварительная настройка нашего устройства, подключенного к плате. Здесь мы
- 9. Вывод на экран Вспоминаем
- 10. Вспоминаем Как работать в RobotON Studio САМОЕ ВАЖНОЕ: любая программа строится по этому принципу: 2. Как
- 11. Вспоминаем Как подключить плату к компьютеру Для того, чтобы программировать плату Arduino, нужно подключить ее к
- 12. Напишем программу Давай напишем самую простую программу, с которой начинается обучение всех программистов. Подключи плату к
- 13. Перед окончательной установкой схемы в корпус танка необходимо удостовериться, что она корректно работает. Сперва проверим, правильно
- 14. Датчики расстояния - или сонары - это устройства, посылают сигнал впереди себя. Когда сигнал наталкивается на
- 15. Проверим, как работает наш сонар. Проверка сонара Сначала объясним нашему роботу, как у него подключен новый
- 16. Теперь добавим к проверке сонара моторы. Проверка сонара Сначала объясним нашему роботу, как у него подключены
- 17. При запуске программы Танк должен ехать до тех пор, пока не увидит препятствие на расстоянии 10
- 18. Теперь, увидев препятствие, Танк остановится. А как заставить его изменить направление движения и искать новый путь?
- 19. Теперь попробуем научить наш танк разворачиваться. Разворот танка происходит тогда, когда одна из его гусеница крутится
- 20. Нам предстоит собрать такую программу, которая бы заставила робота проехать прямо 5 секунд, развернуться, и поехать
- 21. Создав программу, мы довольно быстро подобрали время разворота танка на 180 (примерно) градусов. Попробуй подобрать идеальное
- 22. Вспоминаем Функция Функция - это блок в программе. В функцию ты можешь записать значения переменных, действия
- 23. Переходим к следующему этапу - применению функций. Соберем функцию для разворота, чтобы каждый раз не создавать
- 24. Видно что наш танк едет так, как мы и планировали. Те блоки, которые стоят в красной
- 26. Скачать презентацию