Содержание
- 2. С. Л. Рубинштейн: «Проблема способностей - одна из самых острых, если не самая острая проблема психологии»
- 3. Основные музыкальные способности: - музыкальный слух, - ладовое и ритмическое чувство, - эмоциональная отзывчивость на музыку
- 4. Типы музыкальной памяти: - память репродуктивная (механическая) - память реконструктивная (творческая)
- 5. - запоминающая (направленная в прошлое) - воспроизводящая (связанная с настоящим) - синтезирующая (направленная в будущее) Три
- 6. Уровни памяти
- 7. Чем интенсивнее интерес, тем крепче запоминаются нотный текст и игровые движения!!!
- 8. Поставленная творческая цель!
- 9. Творческая фантазия
- 10. ОБЩЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
- 11. Органическая связь всех уровней в единый взаимодействую-щий комплекс приводит к продуктивным результатам, способствует взаимной их активизации.
- 12. Как и сколько нужно заниматься, чтобы максимально использовать свойства памяти и не отягощать ее?
- 13. Процесс с «оттяжкой времени» 5 Минут однотипной работы 25 минут - лучший интервал для того, чтобы
- 14. - непроизвольного повторения в уме - обязательного повторения по памяти при заучивании - обогащения информации в
- 15. Особенность режима работы мозга: два повторения в день втрое эффективней восьмикратного повторения
- 16. Отчего происходят срывы на сцене? Неуверенность
- 17. Прослушивание соучениками
- 18. Отчего происходят срывы на сцене? Неуверенность Переключение внимания
- 20. Для того чтобы процесс запоминания протекал наиболее эффективно, необходимо включать в работу деятельность всех анализаторов музыканта,
- 22. Скачать презентацию