Охотники за смертью. Развлекательно-познавательное шоу. Проект

Содержание

Слайд 2

Об игре Это самая лучшая игра столетия!!! Такого не было на

Об игре

Это самая лучшая игра столетия!!!
Такого не было на российском телевидении!!!

Суперэкстремальная командная игра на выживание!!!
В чем же она заключается?
Команда участников пытается выжить в заброшенном городе. На протяжении всей игры участников ждут напряжённые испытания, связанные с выживанием. Цель игры, дойти до пункта назначения, и выиграть 10 млн руб. Избавиться от охотника, который будет отрицательно влиять на ход игры, и пройти все препятствия. Но, в финал выйти сможет только один участник.
Длительность передачи: 52 минуты.
Слайд 3

Ведущий программы Голос за кадром мужской взрослый. Он должен выглядеть так

Ведущий программы

Голос за кадром мужской взрослый. Он должен выглядеть так чтобы

он вызывал противоречивые чувства. Он появляется в начале игры и в конце . На протяжении игры комментирует действия игроков за кадром. Иногда помогает им выйти из какой-либо ситуации. Или наоборот путает . Внешний вид ведущего должен напоминать человека, которому бы не смогли доверять.
Слайд 4

Старт игры Команды игроков не более 5 человек, прошедшие кастинг с

Старт игры

Команды игроков не более 5 человек, прошедшие кастинг с психологом,

режиссером и сценаристом. Прошедшие медицинское обследование непосредственной перед игрой. Совершенно не похожие друг на друга, со своими фобиями и страхами, может быть даже конфликтующие, встречаются в заброшенном городе (это может быть строящийся микрорайон строящееся здание или разрушенный завод).
Слайд 5

Старт игры Игра длится 8 часов. На протяжении игры будет 4

Старт игры

Игра длится 8 часов. На протяжении игры будет 4 сложных

испытания, которые они должны пройти за 1,5 часа, каждый. Игра будет проиграна если в течение 1,5 часов команда не может пройти одно из испытаний. В игре будет всего 5 туров. В первых четырех выигрывают по одному человеку, а в пятом туре, встречаются победители первых четырех игр и сражаются за основной приз 10 млн.руб.
Итак, После краткого знакомства, он выдает команде карту (навигатор), по которой они должны будут следовать.
Банк может сгорать если:
1.Учасники откланяться от маршрута, теряют 200 тыс. руб.
2. Подсказка ведущего 50 тыс руб
3.Если участник отказывается идти дальше 100 тыс. Руб.
Слайд 6

Старт игры Игра может быть проиграна если в течение 1,5 часов

Старт игры

Игра может быть проиграна если в течение 1,5 часов

команда не может пройти одно из испытаний. В конце передачи оставаться один, два участника. Здесь игра начинается каждый за себя. Ведущий дает отмашку по громкой связи.
Слайд 7

Правила игры На всех этапах игроки должны пройти испытания, которые могут

Правила игры

На всех этапах игроки должны пройти испытания, которые могут повлечь

увечье или психологическую травму.
Например, охотник выпускает огромную собаку или несколько. Команда должна принять решение как спастись от неё. Бежать или просто стоять и ждать, когда она уйдет. Либо прятаться в укрытие. Можно отвлечь собаку чем-то.
Задания могут быть разные как лёгкие, так и очень сложные.
Слайд 8

Испытание: электричество В одном из помещений будут раскиданы провода с электричеством

Испытание: электричество

В одном из помещений будут раскиданы провода с электричеством и

возле электрических проводов будет разлито много воды.
По верху помещения будет проходить большие трубы, участникам нужно будет включить смекалку и решить вопрос как обойти этот место или как отключить электричество. В воду наступать им будет нельзя так как вода проводит электричество. электрический заряд будет небольшой, но если всё-таки кого-то ударит током, то он выбывает из игры. Выбраться можно будет из этой ситуации только по трубам по верху.
Слайд 9

Испытание: пожар В одной из комнат будет пожар, везде будут цепи

Испытание: пожар

В одной из комнат будет пожар, везде будут цепи и

разные трубы участникам нужно будет обойти этот пожар используя всё что есть в помещении.
Здания должны быть разрушены. Желательно чтобы не было потолков между этажей. Также съемки могут проводиться на разрушенном заводе.
Может быть спрятана где-то аптечка, а в той аптечке должен быть аспирин или анальгин. Здесь может сработать реклама coca-cola или pepsi (или других газированных напитков). Они могут соорудить огнетушитель с помощью кока-колы и аспирина.
Слайд 10

Испытание: лифт В некоторых помещениях должен быть лифт участники обязательно должны

Испытание: лифт

В некоторых помещениях должен быть лифт участники обязательно должны будут

туда зайти и естественно он остановится между этажами.
Команда должна будет решить, как она будет выбираться из лифта потому что он может с минуты на минуту упасть охотник, который следит за игроками в тот момент должен начать рубить трос, у игроков будет вариант выйти из падающего лифта через шахту. Или они могут попробовать открыть дверь лифта и выйти наружу. Лифт в это время периодически падает и останавливается между этажами. Если участники всё-таки выходят через шахту, они видят винт, они могут его открутить и польется вода с помощью этой воды они могут выплыть на крышу здания. На крыше могут быть приготовлены парашюты и дельтапланы также могут быть пожарные лестницы, веревка для скалолазания, участники должны будут сами выбрать как они будут спасаться с крыши.
Слайд 11

Испытание: подвал Участники попадают в подвал где совершенно нет света, им

Испытание: подвал

Участники попадают в подвал где совершенно нет света, им нужно

выбраться из этого подвала, не применяя никаких осветительных приборов. Глаза в темноте привыкают только через полчаса. В подвале охотник им подготовил сюрприз в виде летающих мышей или тараканов, которые ползают на стенах и на полу. Так как в темноте команда ничего не видит они идут на ощупь вокруг много труб и лестницы. Команда старается не потерять ни одного участника в этом подвале. Команда должна ощупывать всё что вокруг, так как могут быть в заброшенном подвале разные трубы штыри на полу может быть разлита вода, ведра с красками, это всё может препятствовать выбраться из помещения.
Также в заброшенном помещении команда может встретить на пути тело человека, они не знают живой он или мёртвый, если у него травмы. Они должны принять решение бросить его или забрать с собой. Неподалеку будет таксофон, с которого они должны будут позвонить в скорую помощь и отправить больного в больницу.
Слайд 12

Испытание: парковка В одном подвальных зданий, они могут найти парковку автомобилей.

Испытание: парковка

В одном подвальных зданий, они могут найти парковку автомобилей.
Машины конечно

же будут на сигнализации закрыты они должны проверить каждую из машин вдруг какая-то будет открыта в одной из машин будут сигнальные ракеты и светящиеся палочки они им помогут в темных помещениях. Также они могут поехать на машине до пункта Б. Но Охотник им приготовит очередной сюрприз и тормоза будут неисправны или на дороге образуется много гвоздей где они проходят колесо. Команде нужно будет быстро сориентироваться и выйти из этой ситуации.
Слайд 13

Испытание: погоня Также может быть другая ситуация, когда навстречу им едет

Испытание: погоня

Также может быть другая ситуация, когда навстречу им едет полицейская

машина они пытаются затормозить игроков, но в багажнике будут специальные гвозди и другие предметы чтобы они выкинули их на дорогу и тем самым предотвратить встречу с полицейскими. Полицейская машина может перевернуться или съехать с дистанции тем самым они оторваться и выйдут вперёд.
Слайд 14

Испытание: холодильник На пути у команды встречаются помещение где очень холодно,

Испытание: холодильник

На пути у команды встречаются помещение где очень холодно, и

они могут замерзнуть насмерть.
Можно использовать огромный промышленный рефрижератор вокруг будет лёд и команде, нужно очень быстро не теряя ни минуты выбраться из него. Из-за конденсата и льда замки будут заморожены подручными средствами придется взламывать замки зрители будут видеть температуру на своих экранах.
В холодном помещении могут быть коробки, плёнка, опилки и другие средства которые удерживают тепло команда может их использовать чтобы согреться. Температура в рефрижераторе должна быть минус 10-15 градусов. При такой температуре участников могут замерзать пальцы рук.
Слайд 15

Испытание: вентиляция Также там могут быть воздуховоды, через которые может выбраться

Испытание: вентиляция

Также там могут быть воздуховоды, через которые может выбраться команда.

До потолка могут быть наставлены полеты какой-либо продукции, чтобы добраться до воздуховода надо ползти по этим полетам или по трубам, которые находятся под потолком.
Если в воздуховоде не окажется выхода далее они могут быть вентиляторах, которые тоже работают в рефрижераторе. Но вентиляторы окажутся рабочие и их нужно будет вывести из строя. Рядом будет воздуховод и через него тоже можно будет выбраться, вентиляторы нужно будет остановить чтобы холодный воздух не заходил в рефрижератор.
Слайд 16

Способ создания шоу У каждого из игроков должна быть камера прикреплена

Способ создания шоу

У каждого из игроков должна быть камера прикреплена к

голове.
Плюс будут скрытые камеры по всей территории. Видимых операторов не должно быть. Также у них могут быть сотовые телефоны, на которые они могут снимать. Телефоны должны быть без связи.
Слайд 17

Уникальность шоу Уникальность проекта в том, что такого экстремального шоу, нет

Уникальность шоу

Уникальность проекта в том, что такого экстремального шоу, нет на

российском телевидении. Зрителей ждут яркие эмоции. По процентному соотношению в социальных сетях, и на российском телевидении, рейтинг выше у передач с экстремальным сюжетом.
Иногда ведущий может подсказывать в самых сложных ситуациях, когда игроки уже на грани. Но всё-таки цель игры чтобы в конце осталось один-два человека. Так что ведущий может и запутать.
По ходу игры могут быть непредвиденные ситуации на готове должны быть спасатели, пожарная скорая помощь.

Аудитория:
может быть разная от 16 лет до 80 включительно.

Слайд 18

Спонсоры Спонсоры показа могут быть разные в каждой передаче они могут

Спонсоры

Спонсоры показа могут быть разные в каждой передаче они могут быть

свои.
Под каждое испытание может быть свой спонсор. Допустим тоже задание с рефрижераторами может быть спонсор холодильное оборудование или магазин бытовой техники. Может быть спонсор тёплой одежды для крайнего севера, спортивная одежда или обувь для участников.
Слайд 19

Название эпизода Хронометраж, мин Подводка 50 сек Супертизер 1 Знакомство с

Название эпизода

Хронометраж, мин

Подводка

50 сек

Супертизер

1

Знакомство с героями

3

Показ как они проходили предварительное собеседование

1,5

Объяснение

правил

1

Знакомство с ведущим

1

Испытание 1

10

Испытание 2

10

Испытание 3

10

Испытание 4

10

Кульминация, поздравляют победителя

3

Итого

52

Реклама спонсора

1

Хронометраж

Слайд 20

Количество Креативно-редакционная группа - 5 человек 400 000 Режиссёрско-операторская группа -

Количество

Креативно-редакционная группа - 5 человек

400 000

Режиссёрско-операторская группа - 8 человек

640 000

Осветители

- 8 человек

400 000

Техническая команда - 10 человек

400 000

Звук - 3 человека

120 000

Стилисты и визажисты - 2 человека

100 000

Администраторы - 3 человека

150 000

Режиссеры монтажа - 2 человека

140 000

Графические дизайнеры - 2 человека

Итого

3 320 000

Смета

Стоимость, руб.

Съемочный период

Постпракшн

120 000

Диктор 1 - человек

100 000

Звукорежиссёры - 2 человека

140 000

Исполнительный продюссер - 1 человек

100 000

Ведущий

150 000

Психолог - 1 человек

80 000

СМИ

500 000

Спасатели, пожарные, скорая помощь - 6 человек

120 000

Каждая серия съёмка 1 день (8 часов)

Доп.

Продвижение

500 000