Содержание
- 2. Давайте вспомним прошлую тему занятия: Актуализация знаний Что такое интерактивность? Что происходит со спрайтами при интерактивном
- 3. Предположим, что требуется в Scratch реализовать следующий сценарий. Под водой акула пытается поймать пищу, которая от
- 4. Итак, акула всегда должна двигаться за едой. Причем через определенный ряд действий это должно прекратиться. Программа
- 5. Сначала акула стоит и думает. После чего она поворачивается к еде и идет к ней до
- 6. Еда всегда должна оказываться в неожиданном для акулы месте, если она касается ее. “Случайное место” определяется
- 7. Бывает необходимо, чтобы объект как бы множился на сцене, т.е оставлял свои копии. В Scratch это
- 8. Практическая работа Составьте скрипт для хищника. Составьте сценарии для второго объекта (жертвы) и сцены. Оцените, как
- 10. Скачать презентацию