Создание и использование в учебной деятельности webквеста (выход из комнаты) и геймифицированных викторин с сайта Quizwhizzer
Содержание
- 2. Web-квест «Выход из комнаты» жанр компьютерных игр, поджанр квестов, основная цель которого — найти выход из
- 3. Варианты использования -Любой предмет -Возраст 3-4 классы Тип урока: урок обобщения и систематизации урок рефлексии Этапы
- 4. 1 шаг: зарегистрироваться 2 шаг: выбрать вкладку
- 5. -Квест-комнат представлено много (бесплатные и платные) -Рядом с каждой указано количество заданий и уровень сложности (зеленый
- 6. Здесь нужно ввести название квеста и загрузить задания. - Задания можно создать в программе PowerPoint и
- 7. Когда квест создан, можно воспользоваться предварительным просмотром для того, чтобы выполнить задания до детей, увидеть всё
- 8. Пример карточек квеста Я сообщаю детям, сколько карточек нужно найти в комнате. Мы договорились: № задания
- 9. Формы работы с квестом: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Все решают, ответы сверяют. Учатся работать в команде;
- 10. Quizwhizzer – весёлые геймифицированные викторины -Использование на этапе актуализации знаний и на этапе закрепления нового материала;
- 11. На сайте нужно зарегистрироваться. Выбрать вкладку «Попробовать это бесплатно» Можно создать только 5 игр бесплатно, но
- 12. Можно выбрать любой фон игры ходилки. - Во вкладке «Вопросы» нужно придумать вопросы и ввести образец
- 13. -нажав на стрелку под изображением игры, появляется ссылка на игру, которую можно высылать детям.
- 14. Игру можно запустить в двух форматах: «живая гонка», когда дети будут соревноваться между собой и «домашнее
- 15. Во вкладке «Отчеты» можно посмотреть статистику по каждому ученику.
- 16. learnis + Удобный интерфейс + Экономия времени + Подходит для всех предметов + Помогает разнообразить формы
- 18. Скачать презентацию