Содержание

Слайд 2

2 занятие Знакомство с TRIK Studio

2 занятие

Знакомство с TRIK Studio

Слайд 3

ТRIK Studio визуальная среда программирования роботов НАУЧНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

ТRIK Studio визуальная среда программирования роботов

НАУЧНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Слайд 4

Слайд 5

Интерфейс. 2 режима Привыкайте к быстрым клавишам – это ускоряет работу

Интерфейс.
2 режима

Привыкайте к быстрым клавишам – это ускоряет работу

РЕДАКТОР

Быстрые клавиши –

переход в редактор

ОТЛАДКА

Быстрые клавиши – переход в отладку

Ctrl+1

Ctrl+2

Слайд 6

Редактор свойств и настройка сенсоров Полоска переключения режимов редактирования/отладки Панель инструментов Палитра блоков и переменные Сцена

Редактор свойств и настройка сенсоров

Полоска переключения режимов редактирования/отладки

Панель инструментов

Палитра блоков
и переменные

Сцена

Слайд 7

Переменные и графики Виртуальная сцена Открыть\скрыть дисплей робота Полоска переключения режимов редактирования/отладки Инструменты рисования


Переменные и графики

Виртуальная сцена


Открыть\скрыть дисплей робота


Полоска переключения режимов редактирования/отладки

Инструменты рисования
Слайд 8

Панель интерпретатор Если кнопка на панели СЕРАЯ, значит она недоступна в данном режиме

Панель интерпретатор

Если кнопка на панели СЕРАЯ, значит она недоступна в данном

режиме
Слайд 9

Слайд 10

ВНИМАНИЕ! Сначала всегда надо подумать, что мы хотим получить на выходе

ВНИМАНИЕ!
Сначала всегда надо подумать, что мы хотим получить на выходе

и как робот будет действовать!

Начало

Вывод текста на экран

Конец

Задержка

Блок-схема алгоритма программы

Слайд 11

1. Создайте новый проект. 2. Вытащите блоки «Напечатать текст», «Таймер» и

1. Создайте новый проект.
2. Вытащите блоки «Напечатать текст», «Таймер»

и «Конец».
3. Соедините их любым из 2-х способов, либо зажав правую клавишу мыши, либо щелкнув на предыдущий бок и потянув за синий кружок

Каждый для себя найдет удобный способ

Слайд 12

4. Выделите блок «Напечатать текст». У этого блока три свойства: две

4. Выделите блок «Напечатать текст». У этого блока три свойства: две координаты

начала текста и сам текст.
5. Некоторые свойства отображаются над или под блоком. Редактировать их можно как там, так и на панели «Редактор свойств».
6. Введите текст: Привет, мир!

Если поставить галочку вычислять и вписать пример, то робот посчитает его и выдаст на экран готовый ответ.
*При выставленной галочке «Вычислять» текст необходимо набирать в кавычках “”.

Слайд 13

У блока «Таймер» одно свойство – задержка в милисекундах – давайте

У блока «Таймер» одно свойство – задержка в милисекундах – давайте

выставим его на значение 3000

Кто сможет сказать сколько секунд будет отображаться на экране наша надпись?

Слайд 14

Убедитесь, что вы находитесь в режиме 2D модели: должна быть нажата синяя кнопка «2D»

Убедитесь, что вы находитесь в режиме 2D модели:
должна быть нажата

синяя кнопка «2D»
Слайд 15

Внимание! Не забывайте ставить задержку с помощью блока «Таймер»! Иначе программа

Внимание!
Не забывайте ставить задержку с помощью блока «Таймер»!
Иначе программа будет выполняться

очень быстро и вы ничего не увидите.