Содержание
- 2. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАМЕРЫ Замеры позволяют воспринимать помещение в объеме. Для создания грамотной планировки необходимо учитывать
- 3. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАМЕРЫ Замеры позволяют воспринимать помещение в объеме. Для создания грамотной планировки необходимо учитывать
- 4. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАМЕРЫ Замеры позволяют воспринимать помещение в объеме. Для создания грамотной планировки необходимо учитывать
- 5. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАМЕРЫ Замеры позволяют воспринимать помещение в объеме. Для создания грамотной планировки необходимо учитывать
- 6. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Инструменты: Л#1 Лазерная рулетка Измерительная рулетка Бумага, карандаш Menu Стр
- 7. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Инструменты: Л#1 Лазерная рулетка Измерительная рулетка Бумага, карандаш Menu Стр
- 8. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Инструменты: Л#1 Лазерная рулетка Измерительная рулетка Бумага, карандаш Menu Стр
- 9. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Всех дверных проемов по каждой стене. Л#1 Дверного проема снаружи,
- 10. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Всех дверных проемов по каждой стене. Л#1 Дверного проема снаружи,
- 11. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Всех дверных проемов по каждой стене. Л#1 Дверного проема снаружи,
- 12. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА Всех дверных проемов по каждой стене. Л#1 Дверного проема снаружи,
- 13. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Отметка входного порога и промер
- 14. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Отметка входного порога и промер
- 15. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Отметка входного порога и промер
- 16. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Отметка входного порога и промер
- 17. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Обозначение транзитных коммуникаций и конструктивных
- 18. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Обозначение транзитных коммуникаций и конструктивных
- 19. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ С ПЕРВОГО РАЗА На чертеже должны быть: Л#1 Обозначение транзитных коммуникаций и конструктивных
- 20. ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЛИЧНОИ ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКОМ Л#1 В общении с заказчиком важно «выключить» формальность. Атмосфера
- 21. ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЛИЧНОИ ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКОМ Л#1 В общении с заказчиком важно «выключить» формальность. Атмосфера
- 22. ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЛИЧНОИ ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКОМ Л#1 Он подробно Расскажет о себе, своей семье, работе,
- 23. ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЛИЧНОИ ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКОМ Л#1 Он подробно Расскажет о себе, своей семье, работе,
- 24. ЗАРОЖДЕНИЕ СТИЛЕЙ Необходимо обращаться к канонам стилей. Изучить историю их Возникновения и развития. Важно знать характерные
- 25. ЗАРОЖДЕНИЕ СТИЛЕЙ Необходимо обращаться к канонам стилей. Изучить историю их Возникновения и развития. Важно знать характерные
- 26. ЗАРОЖДЕНИЕ СТИЛЕЙ Необходимо обращаться к канонам стилей. Изучить историю их Возникновения и развития. Важно знать характерные
- 27. ЗАРОЖДЕНИЕ СТИЛЕЙ Необходимо обращаться к канонам стилей. Изучить историю их Возникновения и развития. Важно знать характерные
- 28. ПОПУЛЯРНЫЕ СТИЛИ Л#1 Актуальных стилей много, границы их зачастую размыты. 6 основных стилей в нашей студии:
- 29. 50-60 гг Л#1 Функциональность. Простые формы. Нестандартная мебель. Графические узоры. Яркие цвета теплых тонов. Menu Стр
- 30. 50-60 гг Л#1 Функциональность. Простые формы. Нестандартная мебель. Графические узоры. Яркие цвета теплых тонов. Menu Стр
- 31. 50-60 гг Л#1 Функциональность. Простые формы. Нестандартная мебель. Графические узоры. Яркие цвета теплых тонов. Menu Стр
- 32. 50-60 гг Л#1 Функциональность. Простые формы. Нестандартная мебель. Графические узоры. Яркие цвета теплых тонов. Menu Стр
- 33. 50-60 гг Л#1 Функциональность. Простые формы. Нестандартная мебель. Графические узоры. Яркие цвета теплых тонов. Menu Стр
- 34. Л#1 Максимум свободного пространства. Высокие потолки с подчеркнутыми балками. Индустриальные элементы: проводка, оголенные трубы. Материалы, присущие
- 35. Л#1 Максимум свободного пространства. Высокие потолки с подчеркнутыми балками. Индустриальные элементы: проводка, оголенные трубы. Материалы, присущие
- 36. Л#1 Максимум свободного пространства. Высокие потолки с подчеркнутыми балками. Индустриальные элементы: проводка, оголенные трубы. Материалы, присущие
- 37. Л#1 Чистые линии. Простые формы. Светлые тона. Инновационный подход. Органические материалы. СКАНДИНАВСКИЙ Menu Стр 11\19
- 38. Л#1 Чистые линии. Простые формы. Светлые тона. Инновационный подход. Органические материалы. СКАНДИНАВСКИЙ Menu Стр 11\19
- 39. Л#1 Чистые линии. Простые формы. Светлые тона. Инновационный подход. Органические материалы. СКАНДИНАВСКИЙ Menu Стр 11\19
- 40. Л#1 Чистые линии. Простые формы. Светлые тона. Инновационный подход. Органические материалы. СКАНДИНАВСКИЙ Menu Стр 11\19
- 41. Л#1 Чистые линии. Простые формы. Светлые тона. Инновационный подход. Органические материалы. СКАНДИНАВСКИЙ Menu Стр 11\19
- 42. Л#1 Точность и ясность композиции МИНИМАЛИЗМ Лаконичность, простота форм Использование только необходимых предметов Максимальная функциональность в
- 43. Л#1 Точность и ясность композиции МИНИМАЛИЗМ Лаконичность, простота форм Использование только необходимых предметов Максимальная функциональность в
- 44. Л#1 Точность и ясность композиции МИНИМАЛИЗМ Лаконичность, простота форм Использование только необходимых предметов Максимальная функциональность в
- 45. Л#1 Точность и ясность композиции МИНИМАЛИЗМ Лаконичность, простота форм Использование только необходимых предметов Максимальная функциональность в
- 46. Л#1 АР-ДЕКО Акцент на строгой геометрии. Четкие линии, ступенчатые формы. Гладкие и блестящие поверхности. Роскошные материалы.
- 47. Л#1 АР-ДЕКО Акцент на строгой геометрии. Четкие линии, ступенчатые формы. Гладкие и блестящие поверхности. Роскошные материалы.
- 48. Л#1 АР-ДЕКО Акцент на строгой геометрии. Четкие линии, ступенчатые формы. Гладкие и блестящие поверхности. Роскошные материалы.
- 49. Л#1 АР-ДЕКО Акцент на строгой геометрии. Четкие линии, ступенчатые формы. Гладкие и блестящие поверхности. Роскошные материалы.
- 50. Л#1 КЛАССИКА Симметрия и правильная геометрия. Декорирование стен. Сложные драпировки. Благородная цветовая палитра. Menu Стр 14\19
- 51. Л#1 КЛАССИКА Симметрия и правильная геометрия. Декорирование стен. Сложные драпировки. Благородная цветовая палитра. Menu Стр 14\19
- 52. Л#1 КЛАССИКА Симметрия и правильная геометрия. Декорирование стен. Сложные драпировки. Благородная цветовая палитра. Menu Стр 14\19
- 53. Л#1 КЛАССИКА Симметрия и правильная геометрия. Декорирование стен. Сложные драпировки. Благородная цветовая палитра. Menu Стр 14\19
- 54. Л#1 10 КНИГ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ПРОЧТЕНИЮ Nina Campbell “ Elsie de Wolfe: a decorative life”. Келли
- 55. Л#1 ВИЗУАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИЛЯ “МИШЕНЬ” У каждого заказчика есть конкретные предпочтения, но выразить их многие затрудняются.
- 56. Л#1 “МИШЕНЬ” Menu Стр 17\19
- 57. Л#1 “МИШЕНЬ” Menu Стр 17\19
- 58. Л#1 ИКОНЫ СТИЛЯ Мы подготовили серию вопросов для заказчиков, характеризующих тот или иной стиль. Показываем картинку
- 59. Л#1 ИКОНЫ СТИЛЯ Мы подготовили серию вопросов для заказчиков, характеризующих тот или иной стиль. Показываем картинку
- 60. Л#1 ИГРА “ПОПАДАНИЕ В СТИЛЬ” Menu Стр 19\19
- 61. Л#1 ИГРА “ПОПАДАНИЕ В СТИЛЬ” Menu Стр 19\19
- 62. Л#1 MENU Menu
- 64. Скачать презентацию