Содержание
- 2. Нарративная схема «Феноменологии духа»: 1) Похожа на «роман воспитания» (Bildungsroman), в котором главный персонаж—человеческое сознание вообще
- 3. Дух (Geist): Разум, который конструирует вокруг себя мир; видит свое отражение в внешнем мире; и в
- 4. О назначении искусства Лишь в этой свободе художественное творчество впервые становится подлинным искусством, и оно лишь
- 5. Форма и содержание искусства Истинное искусство никогда не является наивным «подражанием природе». Совершенное соответствие между содержанием
- 6. Символическое искусство Это даже не истинное искусство, а только «предискусство». Первая форма искусства представляет собой в
- 7. О фантастической индийской символике: В этом двойственном стремлении одухотворить природное и дать чувственное воплощение духовному проявляются
- 8. Египтяне первые достигли символику в собственном смысле. Пирамида является настоящим символом, потому что главное не внешняя
- 9. Схема развития символического искусства I. Бессознательная символика Начинается с непосредственного единства смысла и образа (религия Зороастра,
- 10. Классическое искусство Классическая художественная форма представляет собой свободное адекватное воплощение идеи в образе, уже принадлежащем ей
- 11. Пракситель, «Афродита Книдская» Телесность, отражающая свободу, независимость духа. Body language Эту единую внутри себя субстанциальную самостоятельность
- 13. «Дрезденский Зевс» Жизненность движущегося тела Классическое искусство имеет своей стихией... лишь безмятежную гармонию определенной свободной индивидуальности
- 14. Романтическое искусство Однако существует нечто более высокое, чем прекрасное явление духа в непосредственном чувственном облике, даже
- 15. Подлинным содержанием романтического служит абсолютная внутренняя жизнь, а соответствующей формой — духовная субъективность, постигающая свою самостоятельность
- 17. Ян ван Эйк, «Мадонна в церкви»
- 18. Поэтому мы должны понимать и изображать духовное примирение только как деятельность, как движение духа, как процесс,
- 19. Секуляризация романтического искусства Третью сторону, относящуюся к этому абсолютному миру духа, образует человек, поскольку он не
- 21. Скачать презентацию