Трехмерная графика

Слайд 2

Трехмерная графика Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.

Трехмерная графика

Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих

длину, ширину и глубину.
Слайд 3

Трехмерная графика

Трехмерная графика

Слайд 4

Полигональная графика Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник.

Полигональная графика

Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый

полигон задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
Слайд 5

Слайд 6

Аналитическая графика В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами. Например: шар

Аналитическая графика

В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами.
Например: шар радиуса r


с центром в точке (x0,y0,z0 ):
(x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Слайд 7

Слайд 8

Фрактальная графика Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.

Фрактальная графика

Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между

собой элементов.
Слайд 9

Фрактальная графика треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение

Фрактальная графика

треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального

рисунка осуществляется по какому-то алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. Главным преимуществом фрактальной графики есть то, что в файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Слайд 10

Слайд 11

Создание реального изображения 1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.

Создание реального изображения

1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.