Содержание
- 2. Содержание проекта Контекст представления Аудитория Коммуникации Важные составляющие питчинга
- 3. СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Титульный лист Раздел 1. Сущностные характеристики фильма Раздел 2. Целевая аудитория фильма Раздел 3.
- 4. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ - название аудиовизуального произведения; - тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный, сериал); - вид
- 5. РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬМА - теглайн (краткая фраза о сути будущего фильма – какая проблема
- 6. РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА Референсы или Результаты маркетинговых исследований NB: Для наглядности целесообразно привести графический
- 7. РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА - автор сценария; - режиссер; - композитор; - оператор; - звукорежиссер; -
- 8. РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИ Актеры Персонажи NB: Если для фильма актеры не подобраны, то следует привести dream-cast
- 9. РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА - Трейлер (отражающий общее содержание)/ тизер (небольшой кусок фильма); - Референсы визуальных
- 10. РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА Перечень и фото важнейших, как правило экспедиционных локаций NB: Разделы 5 и
- 11. РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА Планируемые сроки работ в разрезе этапов кинопроизводства и сбыта NB: Если точные
- 12. РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТ ПРОИЗВОДСТВА - авторские и смежные права; - затраты на оплату труда съемочной
- 13. РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ - key-art - основные каналы продвижения/ стоимость NB: Данный раздел также может
- 14. РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА - кинотеатральный прокат (число копий, даты презентаций на кинорынках, дата релиза, прогнозируемые
- 15. РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ Как правило в данном разделе отображаются подтвержденные суммы
- 16. РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТ ПЕРВЫЙ СЛАЙД - название аудиовизуального произведения; - тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный,
- 17. КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА «В двух словах» (Breakfast pitch/ speed meeting): 1 минута Публичная презентация (Public pitch):
- 19. Скачать презентацию