Игровой клуб

Слайд 2

Актуальность Многие современные подростки не могут купить себе достаточно хорошее оборудование,

Актуальность

Многие современные подростки не могут купить себе достаточно хорошее оборудование, чтобы

запустить новые игры поэтому дешевле сходить в компьютерный клуб, отдав в среднем  90-120 рублей за час игрового времени.
Главная причина популярность киберспорта. В этой сфере стало возможным, зарабатывать большие деньги.
Многие обычные игроки тоже хотят попасть в киберспорт, поэтому собираются командой и все вместе играют какие-то маленькие турниры в таких клубах.
Слайд 3

Цели и задачи проекта Цель: Составить проект по игровому клубу. Задачи:

Цели и задачи проекта

Цель:
Составить проект по игровому клубу. Задачи:
Провести маркетинговый анализ для

определения графика работы будущего клуба, а так же количество необходимых мест.
Смоделировать будущий дизайн клуба.
Рассчитать финансовые потребности для реализации проекта.
Разработать пилотный проект.
Слайд 4

Организационный план На первом этапе необходимо проанализировать особенности функционирования компьютерного клуба.

Организационный план

На первом этапе необходимо проанализировать особенности функционирования компьютерного клуба.
Необходимо сбор

информации позволит более грамотно спланировать маркетинговую деятельность.
После обработки информации необходимо составить опросную анкету довести ее до целевой аудитории, на втором этапе потребуется разработать рекламу проекта
Создание 3D дизайна будущего помещения поможет учесть все важные организационные моменты.
Расчет экономических показателей будет включать определение затрат для определения себестоимости игрового часа, период окупаемости и нахождения точки безубыточности
Слайд 5

Результаты опроса По результатам опроса мы выяснили что большая часть школьной

Результаты опроса

По результатам опроса мы выяснили что большая часть школьной

аудитории хотела бы видеть игровой клуб в городе буй, так как многие не могут себе позволить играть в те или иные игры которые требуют мощное железо, так же узнали что данной аудитории хотелось бы проводить время в VR играх.