Содержание
- 2. ИВАН КРАМСКОЙ Начало творческого пути Завоевав высокий авторитет уже в молодые годы, стал инициатором так называемого
- 3. Крамской проявил себя прежде всего как замечательный портретист. Начиная с автопортрета 1867 года он утверждает идеалы
- 4. «Портрет Л. Н. Толстого». 1873. И. А. Гончаров. 1874.
- 5. А. С. Грибоедов. 1873. «Неизвестная». 1883.
- 6. Этапное значение имеют сюжетно-тематические полотна Крамского. Наряду с Н. Ге он выступил как реформатор религиозной картины,
- 7. ИВАН ШИШКИН Раннее творчество Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского
- 8. «Вид на острове Валааме». 1858. «Вечер»
- 9. Зрелость В 1870-е гг. мастер входит в пору безусловной творческой зрелости, о которой свидетельствуют картины «Сосновый
- 10. Обычно избегая зыбких, переходных состояний природы, художник фиксирует ее высший летний расцвет, достигая впечатляющего тонального единства
- 11. ИЛЬЯ РЕПИН Чрезвычайно важную часть репинского наследия составляют его портреты. Он создает замечательные, острохарактерные типажные композиции
- 12. А. П. Бородин «Осенний букет» М. П. Мусоргский
- 13. Особенности стиля Репина. Графика Реализм передвижнического толка, а затем импрессионизм (достигающий особой, бравурной свободы мазка в
- 15. Скачать презентацию
ИВАН КРАМСКОЙ
Начало творческого пути
Завоевав высокий авторитет уже в молодые годы, стал
ИВАН КРАМСКОЙ
Начало творческого пути
Завоевав высокий авторитет уже в молодые годы, стал
Крамской проявил себя прежде всего как замечательный портретист. Начиная с автопортрета
Крамской проявил себя прежде всего как замечательный портретист. Начиная с автопортрета
Портреты
«Портрет Л. Н. Толстого». 1873.
И. А. Гончаров. 1874.
«Портрет Л. Н. Толстого». 1873.
И. А. Гончаров. 1874.
А. С. Грибоедов. 1873.
«Неизвестная». 1883.
А. С. Грибоедов. 1873.
«Неизвестная». 1883.
Этапное значение имеют сюжетно-тематические полотна Крамского. Наряду с Н. Ге он
Этапное значение имеют сюжетно-тематические полотна Крамского. Наряду с Н. Ге он
Сюжетная живопись
«Христос в пустыне». 1872.
ИВАН ШИШКИН
Раннее творчество
Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858,
ИВАН ШИШКИН
Раннее творчество
Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858,
«Вид на острове Валааме». 1858.
«Вечер»
«Вид на острове Валааме». 1858.
«Вечер»
Зрелость
В 1870-е гг. мастер входит в пору безусловной творческой зрелости, о
Зрелость
В 1870-е гг. мастер входит в пору безусловной творческой зрелости, о
«Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии». 1872.
«Рожь». 1878.
Обычно избегая зыбких, переходных состояний природы, художник фиксирует ее высший летний
Обычно избегая зыбких, переходных состояний природы, художник фиксирует ее высший летний
«Корабельная роща». 1898.
«Дождь в дубовом лесу». 1891.
ИЛЬЯ РЕПИН
Чрезвычайно важную часть репинского наследия составляют его портреты. Он создает
ИЛЬЯ РЕПИН
Чрезвычайно важную часть репинского наследия составляют его портреты. Он создает
ПОРТРЕТЫ
А. П. Бородин
«Осенний букет»
М. П. Мусоргский
А. П. Бородин
«Осенний букет»
М. П. Мусоргский
Особенности стиля Репина. Графика
Реализм передвижнического толка, а затем импрессионизм (достигающий особой,
Особенности стиля Репина. Графика
Реализм передвижнического толка, а затем импрессионизм (достигающий особой,
«Портрет художника В. А. Серова»