Содержание
- 2. Если в классическую эпоху развитие пластики прослеживается лучше всего по работам аттических мастеров, то эллинизм вывел
- 3. Первое поколение эллинистических скульпторов находилось, несомненно, под влиянием яркой индивидуальности великого мастера Лисиппа. Один из его
- 4. Новый, патетический стиль появляется впервые в скульптурных группах на фронтоне храма в Самофракии, посвященного почитавшимся там
- 5. Такой же патетикой, необыкновенной выразительностью, динамизмом отличается монументальный фриз огромного Пергамского алтаря, сооруженного в честь Зевса
- 6. Патетический стиль вскоре вышел за пределы Пергамского царства. В середине II в. до н. э. его
- 7. Жанровое, бытовое направление в эллинистической скульптуре представлено «Пьяной старухой» Мирона из Фив (предположительно вторая половина III
- 8. В искусстве этого времени немалую роль играли мотивы эротические. Мы встречаем множество сатиров в разных положениях:
- 9. Отразились в скульптуре и сельские мотивы, о которых уже шла речь в связи с идиллиями Феокрита.
- 10. Миновала эпоха классической простоты — замыслы скульпторов становились все более изощренными, грешили гигантоманией. Не о том
- 11. Вот как разнообразно было творчество скульпторов эллинистической эпохи, которое невозможно свести к какой-либо одной характеристике. Добавим,
- 13. Скачать презентацию
Если в классическую эпоху развитие пластики прослеживается лучше всего по работам
Если в классическую эпоху развитие пластики прослеживается лучше всего по работам
Первое поколение эллинистических скульпторов находилось, несомненно, под влиянием яркой индивидуальности великого
Первое поколение эллинистических скульпторов находилось, несомненно, под влиянием яркой индивидуальности великого
Новый, патетический стиль появляется впервые в скульптурных группах на фронтоне храма
Новый, патетический стиль появляется впервые в скульптурных группах на фронтоне храма
Такой же патетикой, необыкновенной выразительностью, динамизмом отличается монументальный фриз огромного Пергамского
Такой же патетикой, необыкновенной выразительностью, динамизмом отличается монументальный фриз огромного Пергамского
Патетический стиль вскоре вышел за пределы Пергамского царства. В середине II
Патетический стиль вскоре вышел за пределы Пергамского царства. В середине II
Жанровое, бытовое направление в эллинистической скульптуре представлено «Пьяной старухой» Мирона из
Жанровое, бытовое направление в эллинистической скульптуре представлено «Пьяной старухой» Мирона из
В искусстве этого времени немалую роль играли мотивы эротические. Мы встречаем
В искусстве этого времени немалую роль играли мотивы эротические. Мы встречаем
Отразились в скульптуре и сельские мотивы, о которых уже шла речь
Отразились в скульптуре и сельские мотивы, о которых уже шла речь
Миновала эпоха классической простоты — замыслы скульпторов становились все более изощренными,
Миновала эпоха классической простоты — замыслы скульпторов становились все более изощренными,
Вот как разнообразно было творчество скульпторов эллинистической эпохи, которое невозможно свести
Вот как разнообразно было творчество скульпторов эллинистической эпохи, которое невозможно свести