Содержание
- 2. Новгород был до присоединения к Москве свободным городом, обладавшим своим республиканским укладом жизни, своей оригинальной экономической
- 3. Новгородские художники не любят сложных, замысловатых сюжетов, им осталась чуждой головоломная символика как византийских теологов, так
- 4. От новгородской иконописи XI века сохранился на сегодняшний день лишь один памятник - монументальная икона "Петр
- 5. В первой четверти XII века появляется группа византинизирующих икон, несомненно, отразивших вкусы великокняжеского и архиепископского двора.
- 6. В XIII веке икона "Спас Нерукотворный" была одной из прославленнейших святынь Новгорода. Торжественная "иконность" этого лика
- 7. Византийская традиция существовала как наследие, о чем, в частности, свидетельствует икона "Никола" в Русском музее. Лик
- 8. В XIV веке в Новгород вновь стали попадать византийские и, возможно, также южнославянские иконы. Но иноземные
- 9. Пожалуй, самым счастливым периодом в ее развитии был рубеж XIV-XV столетий. В иконах этого времени краски
- 10. Новгородская иконопись XV века не любит сложных, замысловатых символических сюжетов, столь распространенных в позднейшей живописи. Ее
- 12. Скачать презентацию