Содержание
- 2. АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой
- 3. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.
- 4. Алфавит языка Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы.
- 5. : = Неделимые элементы Знак операции присваивания Знаки больше или равно, меньше или равно Начало или
- 6. Служебное слово program и имя программы Структура программы Заголовок программы Описание данных Описание действий Описание констант(const)
- 7. Общий вид программы program ; const ; var ; begin ; ;…… … end. Операторы -
- 8. Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий
- 10. Переменные и константы Определение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора
- 11. Порядковые типы целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 бит Longint -2147483648..2147483647 занимает
- 12. Простые типы данных
- 13. Вещественные типы числа с плавающей точкой 2.9*10-39 0,000000000000000000000000000000000000029 1.7*1038 170000000000000000000000000000000000000
- 14. Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого
- 15. Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5 10 15
- 20. X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)
- 21. y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)
- 22. Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)
- 23. Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)
- 24. Команда ввода Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln
- 26. Скачать презентацию