Содержание
- 2. НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ Прекрасное владение языком программирования Уверенное знание большого количества алгоритмов (уверенно знать – значит уметь
- 3. ЛИТЕРАТУРА Окулов С.М. «Программирование в алгоритмах», 2004 Порублев И.Н., Ставройский А.Б. «Алгоритмы и программы. Решение олимпиадных
- 4. САЙТЫ Учебные курсы www.intuit.ru Коллекция алгоритмов http://e-maxx.ru/algo Международные и всероссийские олимпиады по информатике http://info.rusolymp.ru Сайт школьных
- 5. ЯЗЫКИ Конкретный язык не существенен – задачи спортивного программирования успешно решаются на любых языках программирования (возможно,
- 6. ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА Не забывайте о проектировании программ сверху вниз: прежде чем приступить к кодированию, вы
- 7. ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА Старайтесь использовать как можно меньше глобальных переменных: процедуры и функции должны быть максимально
- 8. ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ Программа представляет собой консольное приложение Как правило, исходные данные должны считываться из
- 9. ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ Заданы ограничения на время и на ресурсы памяти (программа должна выполняться не
- 10. ТИПЫ ДАННЫХ C++
- 11. ТИПЫ ДАННЫХ C++
- 12. ВВОД/ВЫВОД В КОНСОЛЬ Из языка C: printf scanf Из языка C++: std::cout std::cin>>
- 13. УСЛОВИЯ if (условие) {} еlse{} switch (парам) { case a: … break; case b: … break;
- 14. ЦИКЛЫ for – цикл со счетчиком while – цикл с условием do-while – цикл с постусловием
- 15. МАССИВЫ int *a=new int[n]; //динамический – размер можно задать по ходу программы int b[10]; //статический int
- 16. ОПЕРАЦИИ + – сложение - – вычитание * – умножение / – деление % – остаток
- 17. ФУНКЦИИ int func (int a, int b){ return a+b; } Функции описываются по порядку их следования
- 18. ФУНКЦИИ int f2 (int a, int b); int f1 (int a, int b) { //заработает int
- 19. ФАЙЛЫ #include ifstream in; //поток для чтения ofstream out; //поток для записи string d; in.open(“file.txt”); out=new
- 21. Скачать презентацию