Геймификация – применение игровых механик в неигровых процессах

Содержание

Слайд 2

Актуальность проблемы Геймификация – применение игровых механик в неигровых процессах.

Актуальность проблемы

Геймификация –
применение игровых
механик в неигровых
процессах.

Слайд 3

Цель проекта Разработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под android и

Цель проекта

Разработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под android и iOs

устройства. для широкого круга пользователей.
Слайд 4

Постановка задач 1) Изучить основы разработки игровых сценариев: графика, способы ввода,

Постановка задач

1) Изучить основы разработки игровых сценариев: графика, способы ввода, математика, физика

взаимодействия, медиа- контент. 2) Изучить принципы искусственного интеллекта. 3) Используя  среду разработки на основе языка программирования C#. Разработать игровой сценарий в виде Windows и Android приложения.
Слайд 5

Cat War Существующие аналоги Количество установок 1 000 000–5 000 000

Cat War

Существующие аналоги

Количество
установок
1 000 000–5 000 000

Слайд 6

Clicker heroes RPG Clicker Количество установок 1 000 000–5 000 000

Clicker heroes

RPG Clicker

Количество установок
1 000 000–5 000 000

Количество
установок
500 000–1 000 000000

Слайд 7

1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр

1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр

Unity, создать основы игрового процесса. Дата: 8-10 апреля.

2. При помощи растрового редактора paint.net, расширить игрового процесса, создать графику и анимации. Дата: 10-20 августа.

3. Оптимизировать приложение под телефоны и планшеты, опубликовать игру на Google play

план работы

Слайд 8

Результаты Дизайн игры автор: Орлов Илья Главное здание Основной игровой персонаж

Результаты

Дизайн игры автор: Орлов Илья

Главное здание

Основной игровой персонаж чертик воин

Игровой персонаж

имп рабочий
Слайд 9

Результаты Дизайн игры автор: Орлов Илья Задний фон Земля

Результаты

Дизайн игры автор: Орлов Илья

Задний фон

Земля

Слайд 10

Орлов Илья - Система добычи ресурсов Код - перетаскивания игрового персонажа

Орлов Илья - Система добычи ресурсов

Код - перетаскивания игрового персонажа мышью. Шевлюков Александр


Код – передвижение
игрового персонаж (искусственный
интеллект) и анимация

Валерия Батищева

Результаты

Слайд 11

Результаты Демонстрация игры

Результаты

Демонстрация игры

Слайд 12

Планы дальнейшей разработки 1) Для начала в игре будет реализован только

Планы дальнейшей разработки

1) Для начала в игре будет реализован только один

режим - режим выживания. Очки начисляются за время игры и количество созданных персонажей.

2) И один уровень, изображение которого находится слева.

Слайд 13

Планы дальнейшей разработки 1. Создать меню для игры и систему улучшений.

Планы дальнейшей разработки

1. Создать меню для игры и систему улучшений. Александр Шевлюков

дата выполнения 10 апреля

2. Разработать экономическую часть игры.
Орлов Илья дата выполнения15-25 мая

3. Реализовать потребление и затрату ресурсов.
Орлов Илья
дата выполнения 10 мая

Слайд 14

4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага. Орлов Илья

4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага. Орлов Илья и

Александр Шевлюков дата выполнения 10 августа

5. Проработать дизайн игры и добавить анимации. Орлов Илья и Лера Батищева дата выполнения 25 августа

6. Оптимизировать и собрать игру под android и ios устройства.
Вся команда дата выполнения защита проекта

Планы дальнейшей разработки

Слайд 15

Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и

Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и

научились основам разработки игровых сценариев. В игре уже реализована возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного чертика рабочего, разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия игрового персонажа.