Игровая концепция «Собери рюкзак и отправься в экспедицию!»

Слайд 2

Три способа собирать предметы: Любая транзакция на сумму от 500 руб.

Три способа собирать предметы:

Любая транзакция на сумму от 500 руб. дает

1 случайный предмет (предметы могут повторяться)

Транзакция в категориях с высоким IRF на сумму от 500 руб. дает 2 случайных предмета

Выполнение задания от Банка или покупка у Партнера дает гарантированный предмет

3

1

2

Держатели Opencard

Розыгрыш супер-призов за собранный рюкзак

Гарантированный приз собравшим рюкзак

ЗАПУСКАЕМ ИГРУ «СОБЕРИ РЮКЗАК И ОТПРАВЬСЯ В ЭКСПЕДИЦИЮ!»

Гарантированные предметы в недостающих категориях

Случайные предметы в случайных категориях

Рюкзак разделен на 10 секций (одежда / обувь / техника / … /) и считается собранным при наличии хотя бы одного предмета в каждой из 10 секций.
Предметы можно получить
случайным образом в любой из секций, совершая покупки от 500 рублей.
гарантированно в недостающей секции, выполняя задания

Слайд 3

Вы получили солнцезащитные очки в секции «От солнца»: +5 к неузнаваемости,

Вы получили солнцезащитные очки
в секции «От солнца»:
+5 к неузнаваемости,
+

10 к рентгеновскому зрению
Вы получили морсую укулеле
В секции «Хобби»:
+15 к популярности у русалок
Вы получили сметану
В секции «От солнца»:
+6 к защите от ожогов,
+ 9 к утолению голода
Вы получили вьетнамскую шляпу
В секции «От солнца»:
+6 к защите темечка,
+ 11 к способности понимать вьетнамский
Вы получили голоножки
В секции «Обувь»:
+5 к естественности,
+ 8 к хождению по песку
Вы получили морковный сок
В секции «От солнца»:
+8 к скорости загара
+10 к держанию хвоста морковкой

Прорабатываем возможность и необходимость привлечения креативного агентства для разработки визуального контента

ДЕЛАЕМ ПРИКОЛЬНО И СМЕШНО

ПРИМЕР

Слайд 4

+ Соверши покупку от 500 рублей n 1 cлучайный предмет из

+

Соверши покупку от 500 рублей

n

1 cлучайный предмет из 1-10 секции**

* действие,

типичное для конкретного клиента (начисление зп / снятие наличных / покупка / оплата услуг в МБ, ИБ)

2 cлучайных предмета из 1-10 секции**

ВОВЛЕКАЕМ КЛИЕНТОВ, СОЕДИНЯЯ НАКОПИТЕЛЬНУЮ МЕХАНИКУ С КВЕСТОВОЙ

Слайд 5

Коммуникация в ходе игры на лэндинге: Маркетинговые правила с возможностью просмотра


Коммуникация в ходе игры на лэндинге:
Маркетинговые правила с возможностью просмотра юридических

правил;
Отображение статуса клиента в акции (сколько и каких предметов собрано, каких предметов не хватает);
Подсказки по получению недостающих предметов.
Поздравления с получением призов

ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ДОСТУПНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

t

Информируем клиента об участии в акции и присылаем уникальную ссылку на лендинг

Предлагаем участникам подключить Push-уведомления

Напоминаем участнику об акции, если потерял активность на старте

Сообщаем о полученном предмете и даем подсказку, как получить недостающий

Поздравляем с получением гарантированного приза

Поздравляем со сбором рюкзака, пишем о выигранных призах

SMS

* действие, типичное для конкретного клиента (начисление зп / снятие наличных / покупка / оплата услуг в МБ, ИБ)

E-mail

Push

E-mail

Push

SMS

Лендинг

Push

Лендинг

Push

Лендинг

SMS

Лендинг

После ЦД 0*

До ЦД 1

После сбора 2 предметов

После получения каждого предмета

После ЦД 3, 5, 6

После сбора рюкзака