Содержание
- 2. В.Верстак, С.Бондаренко, М.Бондаренко. 3dsMax8 [на 100%]. Питер, 2007. Ю.А.Шпак. 3dsMax9 Океан из капель. Москва, 2007. А.С.Стиренко
- 3. Компьютерная графика - это наука, предметом изучения которой является создание, хранение, обработка моделей и их изображений
- 4. КГ выполняет автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и отображения графической информации с пом. компьютера. Графическая информация
- 5. История развития КГ 1930 г.- США В.Зворыкин создал ЭЛТ, что впервые позволило получить на экране движущиеся
- 6. 1962 г. Айвен Сазерленд (МТИ) создал программу компьютерной графики “Блокнот”; В конце 70-х для космич. пром.
- 7. Области применения комп. графики Промышленность- комп. моделирование процессов с графическим отображением происходящего на экране. Наприм., разработка
- 8. Архитектура системы автоматизир. проектирования (AutoCad) позволяет сделать полный проект здания; Химики изучают сложные молекулы белков, пользуясь
- 9. Виды комп. графики Отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора
- 10. Растровая графика Комп. растровое изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой - цветная точка.
- 11. Создается: фотоаппаратами, сканерами, в растровом редакторе, путем экспорта из векторного редактора. Преимущества: позволяет создать практически любой
- 12. Векторная графика Основным логическим элементом явл. геометрический объект. В качестве объекта принимаются простые геометрические фигуры (т.н.
- 13. Простейшими объектами явл.: Точка - М (x,y) Прямая - y=kx+b Отрезок прямой - a(M;P) Кривая второго
- 14. Растровые изображения плохо масштабируются, тогда как векторные м.б. неограниченно увеличены без потери качества
- 16. Фрактальная графика как и векторная вычисляется, но отличается от нее тем, что никакие объекты в памяти
- 17. Про фрактальную графику : www.klyaksa.ru
- 18. Фрактал (fractus - измельченный, сломанный, разбитый) -- геом. фигура, обладающая свойством самоподобия (составленная из нескольких частей,
- 19. Простейший фрактал - триадная кривая (1904 р. математик Хельг фон Кох)
- 20. Снежинка Коха
- 21. Лист
- 22. Треугольник Серпинского
- 23. Множество Мандельброта
- 24. Применение комп. графики векторная для рекламных и дизайнерских работ фрактальна для разработки развлекательн. программ растровая для
- 25. Cвет и цвет Свет, как физическое явление представляет собой поток электромагнитных волн разной длинны и амплитуды.
- 26. Глаз человека
- 27. На рис. – кривые восприятия рецепторов глаза к эл.-магн. волнам различн.длинны
- 28. Именно таким образом рецепторы глаза посылают в мозг человека сигнал RGB (красный, зеленый, синий)
- 29. Если цвет содержит все видимые длины волн в приблизительно равных количествах, то он наз. ахроматичным и
- 30. Для описания цвета в КГ используют различные цветовые модели
- 31. Цветовая модель это способ формального описания цвета на основе составляющих его компонентов
- 32. Любой цвет является комбинацией трех основных: красного (red), зеленого (green), синего (blue). При “смешивании” двух основных
- 33. Модель RGB является аддитивной (add – сложить), т.е. для получения нового оттенка необх. смешать основные цвета
- 34. Модель CMYK явл. субтрактивной (subtrakt-отнять). Цветовыми компонентами CMYК являются цвета, полученные отниманием основных из белого: Голубой
- 35. Комп. программы при работе с цветовыми моделями имеют спец. инструменты для смешивания разл. цветов. Но т.к.
- 36. Модель HSB явл. перцепционной (Perception-восприятие) – настроена под восприятие цвета человеком. Основные цвета убывают по яркости
- 37. RGB телевизоры, мониторы Основн.компон: красный - Red зеленый -Green синий - Blue Основа : черный CMYK
- 38. Выводы История развития и области применения КГ Виды КГ (растровая, векторная, фрактальная) Свет и цвет в
- 39. Новое на 2014й http://www.plam.ru/compinet/3ds_max_2008_dlja_dizaina_intererov/p4.php По умолчанию в 3ds Max включена видовая система координат View (Видовая). Она
- 40. Материал взят из http://www.intuit.ru Курс Алгоритмические основы современной компьютерной графики. Вопросы НУЖНО ДОПОЛНИТЬ Назовите основные области
- 41. Понятие компьютерной графики. Основные направления КГ: визуализация, обработка изображений и распознавание изображений. Сферы применения КГ. Растровая
- 43. Скачать презентацию