Содержание
- 2. Управление программным проектом включает решение трех основных задач: Подбор команды и управление командой. Выбор процесса. Выбор
- 3. Сандро Боттичелли. Суд Париса Для успеха проекта одинаково важны все три задачи, но едва ли не
- 4. Успех проекта во многом зависит от того, удастся ли состав участников проекта преобразовать в команду единомышленников!
- 5. Команда должна быть:
- 6. Три аспекта управления командой: 1. Ролевая модель команды. 2. Модель организации команды. 3. Общение в команде.
- 7. Ролевая модель команды. Состав команды определяется: опытом и уровнем коллектива, особенностями проекта, применяемыми технологиями.
- 8. Ролевая модель команды. “Классический” вариант состава команды включает: Менеджер проекта. Проектировщик. Разработчик. Тестировщик. Инженер по качеству.
- 9. Менеджер проекта – главное действующее лицо, обладающее знаниями и навыками, необходимыми для успешного управления проектом. Основные
- 10. Ролевая модель команды. Руководство: два результата
- 11. Проектировщик – функция проектирования архитектуры высокого уровня и контроля ее выполнения. Основные функции: Анализ требований. Разработка
- 12. Ролевая модель команды. От замысла к воплощению…
- 13. Ролевая модель команды. Разработчик – роль, ответственная за непосредственное создание конечного продукта. Основные функции: Программирование (кодирование).
- 14. Ролевая модель команды. Тестировщик – роль, ответственная за удовлетворение функциональных и нефункциональных требований к продукту. Основные
- 15. Ролевая модель команды. Разработка тестов. Самая трудоемкая часть в работе тестировщика. Тестирование должно обеспечить полную проверку
- 16. Ролевая модель команды. Тестирование?
- 17. Ролевая модель команды. Инженер по качеству. Сегодня обычно рассматриваются три аспекта (уровня) качества: Качество конечного продукта
- 18. Ролевая модель команды. Основные функции: Составление плана качества. Он включает все мероприятия по повышению качества (на
- 19. Ролевая модель команды. Технический писатель или разработчик пользовательской (и иной) документации как части программного продукта. Основные
- 20. Ролевая модель команды. Но… без документации нельзя!
- 21. Ролевая модель команды. Технолог разработки ПО. Основные функции: Поддержка модели ЖЦ – создание служб и структур
- 22. Это были основные функциональные роли в команде (ролевая модель команды). Выделенные позиции не обязательно представлены конкретными
- 23. 2. Модель организации команды. Как организовать работу команды? Команды из 8 человек и команды из 400
- 24. Анализ опыта выполнения проектов показывает: Практически любую методологию можно с успехом применять в каком-нибудь проекте. Любая
- 25. Три основные модели управления командой: Административная модель (теория X). Модель хаоса (теория Y). Открытая архитектура (теория
- 26. 2. Модель организации команды. Административная модель. Характерные черты: Властная пирамида – решения принимаются сверху-вниз. Четкое распределение
- 27. 2. Модель организации команды. Модель хаоса. Характерные черты: Отсутствие явно выраженных признаков власти. Менеджер ставит задачу,
- 28. 2. Модель организации команды.
- 29. Дуглас МакГрегор (Douglas McGregor, 1906-1964) − американский социальный психолог. Автор Теории X (Theory X) и Теории
- 30. 2. Модель организации команды. Открытая архитектура. Основана на модели Z. Характерные черты: Адаптация к условиям работы
- 31. Открытая архитектура является более гибкой, адаптируемой, настраиваемой на ситуацию. Позволяет проявить себя всем членам команды –
- 32. 3. Общение в команде. Коммуникации. Принятие решений – компромисс и консенсус. Компромисс – соглашение, достигнутое посредством
- 34. Скачать презентацию