Содержание
- 2. Трехуровневая организация ЭВМ Языковой уровень Операционный уровень Аппаратный уровень Абстракции высокого уровня Абстракции низкого уровня
- 3. Трехуровневая организация ЭВМ Платформа – видимые программисту средства поддержки программного продукта каждым из этих уровней абстракции.
- 4. Основные понятия и определения Методология – совокупность методов, применяемых в жизненном цикле и объединенных общим философским
- 5. Основные понятия и определения Синтаксис – правила образования текстов. Для описания синтаксиса наиболее часто используется система
- 6. Основные понятия и определения Семантика – правила истолкования текста тем, кому они адресованы. В отличии от
- 7. Алгоритмическое происхождение некоторых методологий Четыре основные методологии: Первая модель – абстрактная вычислительная машина Тьюринга. Она определяет
- 8. Отображение структур языка Сущность языка определяют три его составные части: Структура данных. Структура управления. Логика.
- 9. Отображение структур языка Данные → Данные. Отображение представляет собой процесс укрупнения данных и операций над ними
- 10. Отображение структур языка Данные → Логика. Отображение дает возможность по совокупности операций построить логическую структуру и
- 11. Виды методологий Методологий императивного программирования. Методология объектно-ориентированного программирования. Методология функционального программирования. Методология логического программирования. Методология программирования
- 12. Смешанные методологии Методология структурного императивного программирования (методология структурного программирования). Методология императивного параллельного программирования (методология параллельного программирования).
- 13. Методология императивного программирования Методология императивного программирования – подход, характеризующийся принципом последовательного изменения состояния вычислителя пошаговым образом.
- 14. Методология императивного программирования Основное понятие – оператор. Две группы операторов: Атомарные операторы, у которых никакая часть
- 15. Методология императивного программирования ::= | ::= | | ::= | | ::= := ::= ( [
- 16. Методология объектно-ориентированного программирования Методология объектно-ориентированного программирования – это подход, использующий объектную декомпозицию, при которой статическая структура
- 17. Методология объектно-ориентированного программирования Инкапсуляция – это сокрытие информации и комбинирование данных и функций, которые аналогичны абстрактным
- 18. Методология объектно-ориентированного программирования Свойства экторной модели параллельных вычислений Хьюита: объектом является процесс, который может иметь различные
- 19. Методология объектно-ориентированного программирования Языки объектно-ориентированного программирования можно разделить на три группы: Чистые языки, в наиболее классическом
- 20. Методология функционального программирования Методология функционального программирования – способ составления программ, в котором единственным действием является вызов
- 21. Методология логического программирования Методология логического программирования – подход, согласно которому программа содержит описание проблемы в терминах
- 22. Методология программирования на ограничениях Методология программирования на ограничениях – это подход, при котором в программе определяется
- 23. Методология структурного императивного программирования Методология структурного императивного программирования – подход, заключающийся в задании хорошей топологии императивных
- 24. Оператор goto
- 25. Методология императивного параллельного программирования Методология императивного параллельного программирования – подход, в котором предполагается использование явных конструкций
- 26. Методология императивного параллельного программирования Уровни параллелизма: параллелизм на уровне микрокоманд; параллелизм на уровне операторов (кроме циклов);
- 27. Синтаксис параллельного программирования ::= | ::= | | ::= | ::= ; ::= >> ; ::=
- 28. Языковые подходы к параллельному программированию Программирование на параллельном языке программирования Программирование на широко распространенном языке программирования,
- 30. Скачать презентацию