Морозов Михаил Николаевич Лаборатория систем мультимедиа Марийский государственный технический университет
Содержание
- 2. 1. Проблемы современного состояния ЭИР 2. Способы создания ЭИР, обеспечивающих повышенную мотивацию 2.1. Интерфейс. Метафоры интерфейса
- 3. Проблемы современного состояния ЭИР-1 Большинство разрабатываемых электронных образовательных ресурсов и изданий: гипертекст с иллюстрациями (WEB–ресурсы и
- 4. Новая культура восприятия компьютера - поколение Nintendo (выросло поколение, воспитанное на компьютерных играх) Простые формы представления
- 5. В традиционном F2F обучении обеспечиваются: социальное взаимодействие внешняя мотивация В дистанционном обучении - отсутствуют. Нужны компенсации:
- 6. Способы создания ЭИР, обеспечивающих повышенную мотивацию Новые формы интерфейса метафоры интерфейса педагогические агенты Представление контента высокая
- 7. Интерфейс. Метафоры интерфейса Две традиционные метафоры "письменного стола" - для клерков "книги" - для "бумажного представления"
- 8. Интерфейс. Педагогические агенты Интерфейсные агенты - анимированные персонажи - в образовательных приложениях Функции проводник в виртуальном
- 9. Представление контента Виртуальные лаборатории Химическая виртуальная лаборатория Практикумы Практикум электромонтера Виртуальное путешествие "Естествознание" для детей Высокая
- 10. Организация контента Игровой подход Образовательная игра Игра с элементами образовательного контента Образовательный контент с элементами игры
- 11. Совместное обучение Социальная природа обучения Повышение мотивации учащихся Компьютерные системы поддержки совместного обучения Совместные виртуальные среды
- 12. Разработка ЭИР с насыщенным мультимедиа контентом Проблемы Высокая стоимость Квалификация Решение Новые технологии разработки Reusable learning
- 14. Скачать презентацию