Содержание
- 3. Пирамида требований Расположите требования к продукту по уровням пирамиды: Продукт должен быть обладать полной функциональностью Продукт
- 4. Пирамида UX-дизайна UX-дизайн – опыт, переживаемый пользователем до, во время и после взаимодействия с продуктом Functionality
- 5. UX-design vs UI-design
- 6. Взаимодействие человека с устройством
- 7. Многослойное представление интерфейса
- 8. Контекстно-независимое взаимодействие
- 9. Контекстно-независимое взаимодействие l4m3r = lamer ez = easy m8 = mate Особенности восприятия: Поиск знакомых образов
- 10. Ограничения визуального восприятия Гештальт-восприятие
- 11. Гештальт-принципы восприятия: близость Элементы, расположенные близко друг к другу, воспринимаются как более связанные, чем те, которые
- 12. Гештальт-принципы восприятия: общие области Элементы, расположенные в одной и том же замкнутой области, воспринимаются как сгруппированные
- 13. Гештальт-принципы восприятия: сходство Элементы, имеющие сходные визуальные характеристики, воспринимаются как более связанные, чем те, которые не
- 14. Гештальт-принципы восприятия: завершение Группа элементов часто воспринимается как одна узнаваемая форма или фигура
- 15. Гештальт-принципы восприятия: симметричность Симметричные элементы, как правило, воспринимаются как принадлежащие друг другу, независимо от расстояния между
- 16. Гештальт-принципы восприятия: продолжение Элементы, расположенные в линию или на гладкой кривой, воспринимаются как более связанные, чем
- 17. Гештальт-принципы восприятия: общее поведение Элементы, движущиеся в одном направлении, воспринимаются как более связанные, чем движущиеся в
- 18. Ограничения визуального восприятия Что еще?
- 19. Ограничения визуального восприятия Версия для слабовидящих людей
- 20. Ограничения визуального восприятия Обычное зрение Протанопия Дейтеранопия Тританопия Тританомалия Протаномалия Полный дальтонизм Дейтераномалия Нетипичный монохроматизм
- 21. Ограничения визуального восприятия Зоны сенсорного устройства
- 22. Размер иконки приложения Apple: Минимум – 44 пт * 44 пт (9 мм * 9 мм)
- 23. Взаимодействие с телефоном
- 24. Взаимодействие с планшетом
- 25. Чтение с устройства
- 26. Виды нарушений Нарушения зрения Нарушения слуха Тактильная дисфункция
- 27. Что делать? Увеличение контрастности и яркости Экранное увеличение (лупа) Звуковые синтезаторы Сканеры Распознавание естественной речи Устройства
- 28. Поправка на возраст
- 29. Поправка на возраст Должно быть два интерфейса: для читающего ребенка и для нечитающего ребенка
- 30. Интерфейсы для детей
- 31. Контекстно-зависимое взаимодействие
- 32. Ограничения восприятия и ввода
- 33. Технологические ограничения (неожиданный оффлайн)
- 34. Неожиданное прерывание
- 35. Социальное окружение, эмоциональный фон
- 36. Повышенная когнитивная нагрузка
- 37. Взаимодействие с экосистемой продукта
- 38. Взаимодействие с экосистемой продукта
- 39. Взаимодействие с экосистемой продукта Всегда один и тот же
- 40. Взаимодействие с экосистемой продукта Интерфейс разный в зависимости от контекста и решаемых задач
- 41. Взаимодействие с экосистемой продукта Дополняют друг друга
- 42. Взаимодействие друг с другом посредством продукта
- 43. Взаимодействие друг с другом посредством продукта
- 45. Скачать презентацию