- Главная
- Английский язык
- ПАЛАТА Смоленска офиц
Содержание
- 2. АВТОР И ЭФФЕКТ ОТ ЕГО ДЕТИЩА НА ПРИМЕРЕ А.ШАПОШНИКОВА
- 3. ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР После создания в течение 20 лет музейной коллекции и проведения
- 4. ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР 15 января – 30 марта 2020 г. – г.Саратов (Саратовский
- 5. ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР 23 марта – 21 июня 2020г. – г.Краснодар (Краснодарский государственный
- 6. ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР 7 апреля – 12 июля 2020 г. – Смоленск (Культурно-выставочный
- 7. ЗДЕСЬ ЖЕ, В СМОЛЕНСКЕ, К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ – ПЕРВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЛОБУСА ПАМЯТИ И СКОРБИ «Школой эмалевой
- 8. СУТЬ ПРОЕКТА На территории России на фоне старых традиционных достопримечательностей предлагается аккордно, то есть в течении
- 9. 2.Палаты могут быть также, как межрегиональные, как, например, в Саратове для всего Приволжского Федерального Округа, так
- 10. 3. Для этого во всех палатах будут размещены самодостаточные тематические части из уже имеющейся в наличии
- 11. 4.Кроме того, для усиления впечатления от каждой палаты на местах и придания ей особой своей самобытности
- 12. 5. Это позволит: Во-первых, расширить общую экспозицию на местах. Во-вторых, появится потребность демонстрации всевозможных совместных технических
- 13. В случае сотрудничества с эмалевой мозаикой все виды традиционных художественных техник смогут законно и открыто использовать
- 14. И ТАК, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЭТИ ПАЛАТЫ ? Таким образом, эмалевые палаты на местах будут иметь
- 15. Какие экспонаты могут быть….
- 16. Некоторые ОТЗЫВЫ иностранных художников, полученные по интернету только за период март-апрель 2007 года: WOW, fine artwork!
- 17. The sky is full of prophecy and 2nd coming. You are a master my friend and
- 18. Янтарная комната в Ленинградской области воссоздана только недавно и сейчас её посещают уже свыше 4,2 млн
- 19. Требуется Для открытия эмалево-мозаичной палаты в регионе технически понадобятся: 1.Помещение, его оформление, включая внешний вид. 2.Выставочное
- 20. предлагается: 1.Поддержать новый национальный вид искусства и связанный с этим международный положительный имидж современной России, как
- 21. 2.Поддержать уже сегодня показы частей коллекции по регионам и в других странах. Для чего помогать в
- 22. 3.В сопровождение показов осуществить издательские проекты: альбомы, каталоги, книги, открытки, календари, плакаты….. и т.д. , а
- 23. 4.Организовывать различные мероприятия от представительско-презентационных и учебно-просветительских до международно-научных.
- 24. «Творчество Андрея Манджоса наилучшим образом формирует имидж России, как великой культурной державы, о котором так часто
- 26. Скачать презентацию
АВТОР И ЭФФЕКТ ОТ ЕГО ДЕТИЩА НА ПРИМЕРЕ А.ШАПОШНИКОВА
АВТОР И ЭФФЕКТ ОТ ЕГО ДЕТИЩА НА ПРИМЕРЕ А.ШАПОШНИКОВА
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
После создания в течение
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
После создания в течение
и проведения ряда разноплановых кулуарных показов без привлечения широкой публики автор с конца 2019 года начал планомерное ознакомление Российских регионов с новым видом искусства.
10 сентября – 10 ноября 2019 г. – г.Пенза (Музей И.Н.Ульянова)
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
15 января – 30
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
15 января – 30
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
23 марта – 21
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
23 марта – 21
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
7 апреля – 12
ОБ ИНТЕРЕСЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И МУЗЕЙНЫХ СТРУКТУР
7 апреля – 12
ЗДЕСЬ ЖЕ, В СМОЛЕНСКЕ, К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ –
ПЕРВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЕРВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Школой эмалевой мозаики» А.В. Манджоса (г. Москва) реализуется проект «ГЛОБУС ПАМЯТИ и СКОРБИ». Мозаичный глобус посвящён памяти 70.140.000 погибших во всех странах во время Второй Мировой войны (средние данные, взятые из открытых источников).
Впервые художественно — мемориальное произведение покажет итоги войны в сравнении!
На шаре диаметром 50 см благодаря добровольным пожертвованиям всех неравнодушных к увековечиванию павших соотечественников будет выложено порядка 70140 отдельных элементов эмалевой мозаики, каждый из которых будет обжигаться как отдельное ювелирное изделие и олицетворять 1.000 человек, не переживших эту самую кровопролитную в истории человечества войну. Поэтому границы стран на «Глобусе Памяти и Скорби» не являются географическими, так как их площади будут соответствовать количеству человеческих потерь каждой страны-участницы.
«Глобус Памяти и Скорби» создаётся в непревзойдённом классическом ювелирном материале – горячей эмали, а также в совершенно новой художественной технике, национальном достижении XXI века, «Визитке России в медально-монетном деле» — «ЭМАЛЕВОЙ МОЗАИКЕ МАНДЖОСА»
СУТЬ ПРОЕКТА
На территории России на фоне старых традиционных достопримечательностей предлагается аккордно,
На территории России на фоне старых традиционных достопримечательностей предлагается аккордно,
РЯД эмалево-мозаичных палат (ПЕРВУЮ из них предлагается сейчас открыть в Москве и именно на её Северо-Западе, где родилась и создана коллекция, и где полностью отсутствуют какие-либо достопримечательности мирового уровня и значения, которые бы с успехом бы посещали не только россияне, но и иностранные гости).
Палата бы представляла НОВОЕ
современное российское достижение –
Эмалевую мозаику Андрея Манджоса, не имеющую аналога ни в истории мозаики ни в истории эмали и превзошедшую знаменитую Пекинскую эмаль.
2.Палаты могут быть также, как
межрегиональные,
как, например, в Саратове для
межрегиональные,
как, например, в Саратове для
регионального вида,
как, например, в Москве, Туле, Смоленске
и даже в Волоколамске, где расположена Школа Эмалевой мозаики.
Но в любом случае все они безусловно будут иметь международную привлекательность и значение.
3. Для этого во всех палатах будут размещены
самодостаточные тематические части
самодостаточные тематические части
первого в мире эмальера-мозаичиста Андрея Манджоса – автора
и новой художественной техники,
и нового вида искусства в мировой истории культуры,
и нового национального ремесла,
что само по себе уже обуславливает интерес международной публики.
4.Кроме того, для усиления впечатления от каждой палаты на местах
4.Кроме того, для усиления впечатления от каждой палаты на местах
особый ход для их развития.
Художник смело и открыто предлагает местным художникам в каждом регионе самое настоящее взаимовыгодное творческое сотрудничество, основанное на взаимоподчеркивании художественных технологий и материалов, что выразится в частичной инкрустации эмалевой мозаикой их изделий и органичное вписание их в местную композицию Палаты.
Поэтому с владельцем патентов на эмалевую мозаику смогут стать партнерами графики и живописцы, скульпторы и пластики, кузнецы и литейщики, резчики и ювелиры, мозаичисты и эмальеры, керамисты и т.д.… все желающие.
Отдельно приветствуется работа «левшей» во всех материалах и техниках….
5. Это позволит:
Во-первых, расширить общую экспозицию на местах.
Во-вторых, появится потребность демонстрации
5. Это позволит:
Во-первых, расширить общую экспозицию на местах.
Во-вторых, появится потребность демонстрации
В-третьих, совместные художественные изделия в виде специально выделенных мобильных экспозиций могут с успехом выезжать как в собственные выставочные поездки, так и перемещаться в качестве временных плановых обновлений по другим эмалевым палатам.
В-четвёртых, труд художников помимо может также ещё реализовываться в виде сувенирной и иной продукции по их специализации во всех эмалево-мозаичных палатах страны.
В случае сотрудничества с эмалевой мозаикой все виды традиционных художественных техник
В случае сотрудничества с эмалевой мозаикой все виды традиционных художественных техник
Мозаичные сокровища «Эмалевой комнаты»!
Новая художественная технология!
Это не камни, не бисер, не смальта!
Эмалевая мозаика Манджоса!
Мозаичная революция в эмали!
Прорыв в искусстве!
Шанс увидеть «то, что не смог сделать K.Фаберже»!
Культурное достояние человечества!
Классика будущего!
Самая дорогая современная мозаика!
Новый вид искусства в подарок!
Первые мозаичные медали и монеты!
Дорого, престижно, изысканно!
Мозаика XXI века!
Не имеет аналога в истории мировой культуры!
Патент на искусство!
Мозаика Ломоносова + эмаль Фаберже = Эмалевая мозаика Манджоса!
И ТАК, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЭТИ ПАЛАТЫ ?
Таким образом, эмалевые
И ТАК, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЭТИ ПАЛАТЫ ?
Таким образом, эмалевые
1.Географические организационные отличия – окружение собственными достопримечательностями региона.
2.Собственную художественно самобытную составляющую из-за сотрудничества с местными художниками.
3. Виды - варианты – специализаций использования технических тематик внутри самой коллекции эмалевых мозаик: 1.Патриаршая. 2.Превзошедшего Фаберже.
3.Мемориальная. 4.Фарфоровая.
5.Шерстяная. 6.Миниатюрная.
7.Портретная. 8.Одной картины.
9.Творческая. 10.Модная.
11.Медальная. 12.Языковая.
13.Графическая.
14.С Джокондой Манджоса и т.д.
Какие экспонаты могут быть….
Какие экспонаты могут быть….
Некоторые ОТЗЫВЫ иностранных художников, полученные по интернету только за период март-апрель
Некоторые ОТЗЫВЫ иностранных художников, полученные по интернету только за период март-апрель
The sky is full of prophecy and 2nd coming. You are
The sky is full of prophecy and 2nd coming. You are
Янтарная комната в Ленинградской области воссоздана только недавно
и сейчас её посещают
Янтарная комната в Ленинградской области воссоздана только недавно
и сейчас её посещают
При этом, надо учесть, что в Эмалево-мозаичных палатах мы предлагаем экспонаты, изготовленные в технике не только в чем-то превосходящей Пекинскую эмаль, но и в материале на порядок драгоценнее поделочного материала самой Янтарной комнаты.
Узнав об этом, можно сказать уверенно, китайцы хлынут к нам большой массой, поэтому все задумываемые объекты необходимо сразу рассматривать с позиции необходимого расширения пространства и удобств для самой широкой публики.
Требуется
Для открытия эмалево-мозаичной палаты в регионе технически понадобятся:
1.Помещение, его оформление, включая
Требуется
Для открытия эмалево-мозаичной палаты в регионе технически понадобятся:
1.Помещение, его оформление, включая
2.Выставочное оборудование
3.Включение в местный туристический маршрут.
4.Сопутствующая печатная и иная сувенирная продукция.
5.Прозрачность, честность и старательность.
предлагается:
1.Поддержать новый национальный вид искусства и связанный с этим международный положительный
предлагается:
1.Поддержать новый национальный вид искусства и связанный с этим международный положительный
Для этого помочь художнику получить в льготную аренду под социальный объект достойное помещение на Северо-Западе площадью от 100кв.м. и помочь оборудовать его.
Также можно содействовать открытию других палат в регионах и получению нового помещения Школе эмалевой мозаики.
2.Поддержать уже сегодня показы частей коллекции по регионам и в других
Для чего помогать в доставке нового вида искусства и в проведении различных сопутствующих рекламных и иных мероприятий:
Показать народу нашей страны и всему миру новый невиданный вид искусства – современное достижение России!
3.В сопровождение показов осуществить издательские проекты: альбомы, каталоги, книги, открытки, календари,
Для этого выпустить различные тиражи как коллекционные с самой эмалевой мозаикой, так и многотиражные с фото изображениями произведений.
4.Организовывать различные мероприятия от представительско-презентационных и учебно-просветительских до международно-научных.
«Творчество Андрея Манджоса наилучшим образом формирует имидж России, как великой
«Творчество Андрея Манджоса наилучшим образом формирует имидж России, как великой
Говоря о значении того, что сделал для нашей страны Андрей Манджос, можно сказать, что в две оценочные категории - национальное достояние и живое культурное наследие - полностью вписывается художник эмальер-мозаичист Андрей Манджос. И круг тех людей, которые это понимают и осознают, будет все больше расширяться подобно тому, как в начале XX века деятельность двух ведущих ювелиров - Овчинникова и Фаберже - была осознана русским обществом, как национальная гордость, как явление всероссийского масштаба. Также и творчество Андрея Манджоса с полным правом может восприниматься нами, как уровень национального достояния современной культуры».
Эксперт Министерства культуры РФ, академик Академии искусствоведения, член Британского Королевского общества историков ювелирного искусства, заведующий отделом металла и камня Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного, искусства заслуженный работник культуры
А.А. Гилодо