Содержание
- 2. Качественная модель метода Монте-Карло: поместим геометрическую фигуру полностью внутрь квадрата; будем случайным образом «бросать» точки в
- 3. R Y X -R Формальная модель: М – количество точек попавших внутрь квадрата; N – количество
- 4. Круг вписан в квадрат со стороной 2R, площадь которого вычисляется по формуле: Sкв=4R2 Случайный выбор координат
- 5. Компьютерная модель «Проект «Метод Монте-Карло» Option Strict Off Option Explicit On Friend Class frm1 Inherits System.Windows.Forms.Form
- 6. M = 0 R = Val(txtR.Text) N = Val(txtN.Text) 'Генерация точек For I = 1 To
- 7. Исследование модели: Ввести радиус окружности и количество генерируемых точек. После выполнения проета в текстовое поле будет
- 8. Задание: Определить методом Монте-Карло площадь треугольника, вершины которого имеют координаты (-1,0); (0, 1) и (1,0). -1
- 9. For I = 1 To N dblX = 2 * Rnd() - 1 dblY = Rnd()
- 11. Скачать презентацию