Бронирование в системе Sabre

Содержание

Слайд 2

§ End Item ¤ Change ¥ Cross of Lorraine * Display

§ End Item
¤ Change
¥ Cross of Lorraine
* Display

Слайд 3

Слайд 4

§ End Item – «Конец элемента», используется для объединения нескольких кодов

§ End Item – «Конец элемента», используется для объединения нескольких кодов

в одну строку
¤ Change – «Изменение», используется для изменения, удаления информации
¥ Cross of Lorraine – «Сложение/разделение» используется в формате запроса
* Display – «Отображение информации» используется в комбинации с другими командами
Слайд 5

Слайд 6

ВХОД В ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ Перед началом работы нужно вписаться в систему,

ВХОД В ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ

Перед началом работы нужно вписаться в систему,

используя свой персональный идентификационный номер и пароль.
SI*…
Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Пароль должен состоять из семи или восьми знаков и содержать в

Пароль должен состоять из
семи или восьми знаков и содержать в себе

как буквы так и цифры.
Пароль не должен содержать в себе буквы
‘Q’ и ‘Z’
Один и тот же знак не должен повторяться более двух раз подряд
Пароль необходимо менять каждые 90 дней
Нельзя взять в качестве нового пароля один из 4-х последних.
Слайд 10

Слайд 11

В системе SABRE существует шесть виртуальных рабочих полей: A, B, C,

В системе SABRE существует шесть виртуальных рабочих полей:
A, B, C,

D, E, F.
После вписывания мы автоматически попадаем в поле А.
При необходимости можно перемещаться из одного поля в другое.
Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

ВЫХОД ИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО РЕЖИМА SO – Выписаться из текущего рабочего поля

ВЫХОД ИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО РЕЖИМА

SO – Выписаться из текущего рабочего поля
SO*-

Выписаться из всех рабочих полей
Слайд 15

Работа с экраном MD (Move Down) переход на следующую страницу MU

Работа с экраном

MD (Move Down) переход на следующую страницу
MU (Move Up)

переход на предыдущую страницу
MB (Move Bottom) переход в конец ответа системы
MT (Move Top) переход в начало ответа системы
Слайд 16

Для перемещения курсора в начало следующей строки Для очистки рабочего экрана Для возврата последних набранных команд

Для перемещения курсора в начало следующей строки

Для очистки рабочего экрана

Для возврата

последних набранных команд
Слайд 17

Кодирование W/-CCATYRAU- Запросить код города W/-APTEGEL- Запросить код аэропорта W/-APORLYFR-Запросить код аэропорта и страны

Кодирование

W/-CCATYRAU- Запросить код города
W/-APTEGEL- Запросить код аэропорта
W/-APORLYFR-Запросить код аэропорта и

страны
Слайд 18

W/- ALLUFTHANSA- Запросить код авиакомпании W/EQ-BOEING 720- Запросить тип самолета HCCC/INDIA-Запросить

W/- ALLUFTHANSA- Запросить код авиакомпании
W/EQ-BOEING 720- Запросить тип
самолета
HCCC/INDIA-Запросить код страны


HCCTEXAS-Запросить код штата

Кодирование

Слайд 19

Декодирование W/*GUW- запросить название города W/*ORY- запросить название аэропорта W/*SU- запросить

Декодирование

W/*GUW- запросить название города
W/*ORY- запросить название аэропорта
W/*SU- запросить название по

коду авиакомпании
W/EQ*B72 - запросить название типа самолета
HCCC/IN - запросить название страны
HCCTX - запросить название штата
Слайд 20

Информация о валюте DC¥USD250/KZT- конвертация DC¥USD250/KZT/10NOV16- обменный курс валют на прошедшую

Информация о валюте

DC¥USD250/KZT- конвертация
DC¥USD250/KZT/10NOV16- обменный курс валют на прошедшую дату

(до 18 м)
DC*CUR- лист валют всех стран и обменный курс по отношению к нац.валюте
DC*EUR- название валюты по ее коду
Слайд 21

Перевод валюты в нейтральные единицы расчета (NUC) FC¥USD250/NUC- перевести валюту в

Перевод валюты в нейтральные единицы расчета (NUC)

FC¥USD250/NUC- перевести валюту в нейтральные

единицы расчёта
FC¥375.15/USD- перевести нейтральные единицы расчёта в валюту
Слайд 22

- NUC - Neutral Unit of Construction - нейтральная единица построения

- NUC - Neutral Unit of Construction - нейтральная единица построения

тарифа, установленная IATA для расчета международных тарифов. При построении международных тарифов, иногда необходимо складывать и сравнивать тарифы. Этот процесс не может быть выполнен с использованием валют разных стран. NUC позволяет рассчитать маршрут, состоящий из нескольких международных сегментов.
Слайд 23

Время T¤ETALA/LON- разница во времени между двумя городами T*PEK- время в

Время

T¤ETALA/LON- разница во времени между двумя городами
T*PEK- время в настоящий момент

в данном городе
T*DST-LAX-дата перехода на летнее время
Слайд 24

Поиск ближайшего аэропорта W/-CYSOCHI- поиск ближайшего аэропорта W/-CYSOCHI,RU- поиск ближайшего аэропорта

Поиск ближайшего аэропорта

W/-CYSOCHI- поиск ближайшего аэропорта
W/-CYSOCHI,RU- поиск ближайшего аэропорта с указанием

кода страны
W/-CYSOCHI,RU¥CYPARIS,FR- запрос расстояния между городами по их названиям и кодам стран
Слайд 25

Информация по странам в системе Globe N*/GLOBEK

Информация по странам в системе Globe

N*/GLOBEK