Содержание
- 2. Цели Закрепить и обобщить знания учащихся; сформировать умения работать с текстовым и графическим редакторами; развивать интерес
- 3. Станция 1. «Знакомство» На этой станции команды представляют себя друг другу. Каждая команда обыгрывает свое название
- 4. Станция 2. «Художник» От каждой команды выбирается по одному участнику, который за 20 минут в графическом
- 5. Станция 3. «Эрудит» По горизонтали 1.Это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве средства просмотра
- 6. Станция 4. «Лотерея» 1 9 3 4 5 6 7 8 2
- 7. Как называются программы, предназначенные для просмотра страниц интернета? Ответ браузеры
- 8. Как называется объект – заменитель, который сохраняет существенные признаки объекта – оригинала? модель Ответ
- 9. Как называется устройство для ввода в компьютер графической информации с листа бумаги или слайда? Ответ сканер
- 10. Ответ бит Как называется минимальная ячейка оперативной памяти компьютера?
- 11. Ответ байт, килобайт, мегабайт, гигабайт Назовите четыре единицы измерения информации, не считая бита.
- 12. Ответ монитор, принтер, колонки, плоттер Назовите как минимум четыре устройства для вывода информации
- 13. Ответ клавиатура, сканер, мышь, микрофон Назовите как минимум три устройства для ввода информации
- 14. Ответ текстовый редактор, графический редактор, электронная таблица, СУБД Назовите как минимум четыре различных вида прикладный программ
- 15. Ответ бейсик, Паскаль, Лого, Си сканер Назовите языки программирования.
- 16. Станция 5. «Редактор» У лукоморья кот зеленый, Златая цепь на цепи том: Идет направо – сказку
- 17. Станция 6. «Шифровальщик» Текст 1. найти шифр, по которому текст «красный арбуз» закодирован как текст «лсбтоь
- 18. Станция 7. «Домашнее задание» Каждой команде было предложено домашнее задание: придумать сценку на тему «информатика». Команды
- 20. Скачать презентацию