Содержание
- 2. Давайте знакомиться
- 3. Павел Совушкин Head of UX Department in WOWlab company. Цель: Создать методологию UX дизайна для VR
- 4. О компании WOWlab
- 5. WOWlab Разрабатывает UX дизайн для VR проектов. Консалтинг методологии управления и разработки проектов в VR. Создаёт
- 6. О Методологии
- 7. UX for VR Основы мышления UX дизайнера в VR. Начальные принципы методологии UX for VR. .
- 8. Цель методологии дизайна в Виртуальной реальности - создание аппарата понятий, который бы обеспечивал правильное представление мира,
- 9. Ценность UX
- 10. Ценность Конкуренция между проектами идёт на уровне сервиса. Прорабатывая UX дизайн - мы создаём конкурентное преимущество,
- 11. От общего к частному
- 12. От общего к частному Для комплексного решения задачи по созданию UX дизайна для Виртуальной реальности -
- 13. От общего к частному Для чёткого формирования проекта, необходимо сделать декомпозицию его элементов. Рассчитать смету на
- 14. Задача Определить какие чувства Игрок будет испытывать. Описать в двух предложениях. Фокус проекта
- 15. Золотой круг дизайна Зачем? Как? Что? Фокус проекта
- 16. Система - это множество элементов проекта, находящихся в отношении или связях друг с другом образующих целостность
- 17. Определение задачи системы Только при полном понимании задач можно найти соответствующие способы их решения. Для результатов
- 18. Объединение элементов системы после проектной декомпозиции Целеполагание - размышление строиться от конкретной задачи ответом на которую
- 19. Анализ система 1. Определить область исследования. 2. Изучить ранее проделанную работу в рамках этого направления. 3.
- 20. Проектная документация Сценарий Взаимодействия. Арт-дизайн Документ. Техарт Документ. Проектная система взаимодействия отделов. Производственный план. Road Map.
- 21. Вопрос-система линз ● Какая цель у моей проекта? ● Какие цели у каждой подсистемы моего проекта?
- 22. UX дизайн для людей
- 23. Ориентация на человека: UX Дизайн в виртуальной реальности - это система решений. От качества этих решений
- 24. Этапы формирующего UX анализа: Каждый этап проходит две фазы: Дивергентная/расходящееся фаза - поиск множества решений одной
- 25. Этап 1: Эмпатия Для UX дизайна в виртуальной реальности - важна Эмпатия. Эмпатия -способность сопереживать/сочувствовать. Воспринимать
- 26. Задача UX дизайнера, разобраться - что делают люди, зачем они это делают, каким видят окружающий мир,
- 27. Решение Проверять опыт на целевой группе. Вести видеозапись Игрового поведения.Как Игрок взаимодействует/что делает внутри проекта. Записывать
- 28. После сбора информации - необходимо сформулировать некую теорию и разработать систему и оптимизации её исполнения.
- 29. Этап 2: Фокусировка Единственный способ найти правильное решение - понять задачу. Анализ системы производится на концептуальном
- 30. Анализ поведения пользователей внутри VR Разбить поведенческие блоки на кластеры. Выделить “Типажи”/Персона-модели Фокусировка
- 31. Этап 3: Генерация идей: Формирование идей должно происходит в группе, где каждый обладает своей долей ответственности,
- 32. Этап 4: Выбор идеи: Решение принимает ответственный в своей области и в своём уровне взаимодействия с
- 33. Этап 5: Прототипирование: Количество итераций повышает качество. Задав себе вопрос и описав его решение - необходимо
- 34. Система вопросов Линз: ● Какую проблему или проблемы я на самом деле пытаюсь решить? ● Принимал
- 35. Этап 6: Тест Обратная связь. UX дизайн
- 36. Инструменты объективации 12 человек группы формирующие ментальный образ 12 человек одной социальной/целевой группы- способны сформировать ментальный
- 37. Инструменты объективации Параллакс смещение: Погружение в пользовательский опыт. Фокусировка на персональных сценариях поведения и действия. UX
- 38. Инструменты объективации Вопросы системы линз: Кто моя аудитория? Почему именно это решение будет им интересно? Это
- 40. Скачать презентацию