Содержание
- 2. – это технологии, позволяющие с помощью технических средств и специального программного обеспечения объединить на компьютере текстовую,
- 3. Мультимедиа-технологии используются в науке и технике, образовании, культуре, бизнесе, сфере обслуживания: интерактивные путеводители, видеоэнциклопедии, тренажеры, ситуационно-ролевые
- 4. Аппаратные звуковая карта, колонки, микрофон, дисководы CD-ROM, DVD-ROM Программные драйверы устройств и программы воспроизведения звука и
- 5. Появление систем мультимедиа стало возможным благодаря прогрессу в развитии ПЭВМ: возросшие объёмы оперативной и внешней памяти,
- 6. В состав ОС Windows входит множество прикладных программ для мультимедиа (Пуск/Программы/Стандартные/Развлечения): «Регулятор громкости», «Звукозапись»,, «Универсальный проигрыватель»
- 7. Интерфейс программы «Регулятор громкости»
- 8. Интерфейс программы «Звукозапись»
- 9. Интерфейс программы «Универсальный проигрыватель»
- 10. Интерфейс программы «проигрыватель Windows Media»
- 11. Интерфейс аудиоплейера WinAMP
- 12. Цифровой звук (*.wav, *.mp3, *.wma, *.ogg) Синтезированный звук (*.mid, *.rmi, *.kar) Сэмплерная технология (конструирование композиций из
- 13. Редакторы цифрового звука SoundForge, WaveLab, CoolEdit Секвенсоры – редакторы синтезированного звука Cakewalk, Cubase Сэмплеры – конструкторы
- 14. Adobe Premiere Pinnacle Studio Sony Vegas Видеоредакторы
- 16. MPEG (Moving Picture Experts Group) – экспертная группа стандартов сжатия аудио и видеоданных. MPEG-сжатие уменьшает объём
- 17. Программа создания мультимедийных презентаций Microsoft PowerPoint
- 19. Скачать презентацию