Содержание
- 2. Обработка событий в AWT
- 3. Событие Событие – объект, описывающий, что произошло Источник – объект, сгенерировавший событие Обработчик события – метод,
- 5. Модель делегирования Событие может посылаться нескольким обработчикам
- 6. import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class TestButton { private Frame f; private Button b; public TestButton()
- 7. Категории событий
- 10. import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class TwoListener implements MouseMotionListener, MouseListener { private Frame f; private TextField
- 11. public void mouseDragged(MouseEvent e) { String s = "Mouse dragging: X = " + e.getX() +
- 12. public void mouseMoved(MouseEvent e) { } public void mousePressed(MouseEvent e) { } public void mouseClicked(MouseEvent e)
- 13. Задание Добавить к написанной программе возможность закрытия окна Использовать метод dispose() для окна или System.exit(0);
- 14. Адаптеры Адаптер – это класс-слушатель, реализующий все методы интерфейса в виде пустых заглушек Создайте наследника этого
- 15. import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class MouseClickHandler extends MouseAdapter { public void mouseClicked(MouseEvent e) { //...
- 16. Задание Добавить к написанной ранее программе возможность закрытия окна Использовать метод dispose() Использовать WindowAdapter
- 17. Обработка событий В основном классе Во внешнем классе Во вложенном классе В анонимном классе
- 18. Обработка событий в том же классе import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class FrameClass implements ActionListener {
- 19. public void actionPerformed(ActionEvent e) { if (e.getActionCommand().equals("+")) { label.setText("" + ++counter); } else if (e.getActionCommand().equals("-")) {
- 20. Обработка событий во внешних классах import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class FrameClass { int counter; Frame
- 21. Обработка событий во внешних классах (продолжение) class IncActionListener implements ActionListener { private FrameClass fm; public IncActionListener(FrameClass
- 22. Обработка событий во вложенных классах import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class FrameClass { int counter; Frame
- 23. Обработка событий во вложенных классах (продолжение) class IncActionListener implements ActionListener { public void actionPerformed(ActionEvent e) {
- 24. Обработка событий в анонимных классах import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class FrameClass { int counter; Frame
- 25. Обработка событий в анонимных классах (продолжение) // Конструктор public FrameClass() { incButton.addActionListener(new ActionListener() { public void
- 27. Задание 1. Написать программу, которая вызывает графический пользовательский интерфейс с такими функциями: слева находятся панель и
- 28. Работа с меню Создать MenuBar и добавить его во Frame с предыдущего задания с помощью setMenuBar
- 30. Скачать презентацию