Содержание
- 2. 2 подхода к программированию: объектный и структурный (процедурный) Причины появления ООП (история развития технологии программирования) Преимущества
- 3. Класс — в объектно-ориентированном программировании, представляет собой шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний: инициализацию
- 4. Объект класса – экземпляр или элемент класса, имеющий конкретные значения свойств и конкретные реализации работы методов.
- 5. Примеры: Класс Животные Свойства: Четвероногие Водоплавающие Летающие Кожный покров (перья, шерсть, чешуя,..) Методы Двигаются Спят В
- 6. Свойства класса Животные Вид животного (Kind of animal). Рост (Height). Длина (Length). Количество
- 7. // заголовок конструктора класса class Animal { string kindOfAnimal; string name; int numberOfLegs; int height; int
- 8. Описание конкретного объекта класса Animal Barsik = new Animal(); Barsik.kindOfAnimal = “Cat”; Barsik.name = “Кот Барсик”;
- 9. Модификаторы доступа При объявлении полей так, как показано выше, мы можем решить, должны ли другие классы
- 10. На рисунке изображены дети, живущие в одной семье. Обратите внимание на то, как обеспечивается безопасность каждого
- 11. Инкапсуляция- возможность ограничения доступа одних компонентов программы к другим, реализуемую через модификаторы доступа (public, protected, private).
- 12. В начало описания поля добавим модификаторы доступа class Animal { public string kindOfAnimal; public string name;
- 13. Наследование – предполагает возможность использования функционала родительского класса в дочернем.
- 15. Скачать презентацию