Основные понятия языка программирования Питон, а также некоторые модули (выпускная работа Печерского Ивана)

Содержание

Слайд 2

Изученные темы За время учения на курсах я изучил основные понятия

Изученные темы

За время учения на курсах я изучил основные понятия языка

программирования Питон, а также некоторые модули.
Выделю те, которые по моему мнению действительно полезны:
Qt
PyGame
SQLite
Технология Git
Turtle
Слайд 3

Turtle Встроенный модуль, позволяющий отрисовывать базовую графику. 1. Использовался для написания

Turtle

Встроенный модуль, позволяющий отрисовывать базовую графику.
1. Использовался для написания модуля Tkinter.


2. Частично отрисовывает графику модуля Ren Py.
3. Показывает основы работы с графическими приложения.
Слайд 4

Qt Технология, использующаяся для крупных по масштабу приложений. 1.Неплохо подходит для

Qt

Технология, использующаяся для крупных по масштабу приложений.
1.Неплохо подходит для динамических

приложений.
2. Имеет разновидность на с++
3. В оригинальном приложении Qt при запуске кода используется не интерпритация, а сразу компиляция.
Слайд 5

PyGame Самый распространенный модуль в разработке игр. 1. Используется в Ren

PyGame

Самый распространенный модуль в разработке игр.
1. Используется в Ren Py
2.Лучше всего

в списке
игровых модулей в плане
работы с FPS.
Слайд 6

Git Технология распространения ПО Стоит на первом месте в топе сервисов-технологий,

Git

Технология распространения ПО
Стоит на первом месте в топе сервисов-технологий, используемых Linux.
Поддерживает

наибольшее количество Open Source лицензий.
Поддерживает установку через консоли
Слайд 7

SQLite Технология работы с базами данных Используется большинством для обучения синтаксису

SQLite

Технология работы с базами данных
Используется большинством для обучения синтаксису языка SQL.
Имеет

популярность в качестве модуля для работы с БД через программный код.
Слайд 8

Выпускная работа: игра Old Traktir PyGame Ren Py

Выпускная работа: игра Old Traktir

PyGame

Ren Py

Слайд 9

Масштаб Проект был сделан в течении 5 дней и по геймплею

Масштаб

Проект был сделан в течении 5 дней и по геймплею с

графикой напоминает проекты с GameJam-ов. Но отличие этого проекта от других половину времени было потрачено на R&D.
Идея состоит в том, что у нас есть колода из 3 случайно сгенерированных карт, аналогично и у противника. Мы делаем прогноз, смогут ли наши карты одолеть колоду противника.