Содержание
- 2. Компьютерная графика Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений (рисунков, чертежей, мультипликации),
- 3. История компьютерной графики Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже
- 4. История компьютерной графики Затем появились специальные устройства для графического вывода на бумагу – графопостроители (плоттеры). Для
- 5. История компьютерной графики В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры
- 6. История компьютерной графики Появление графического дисплея – настоящая революция в компьютерной графике. Появилась возможность запоминать изображения
- 7. Основные области применения Графический интерфейс пользователя; Спецэффекты, цифровая кинематография; Цифровое телевидение, Всемирная паутина, видеоконференции; Цифровая фотография
- 8. Основные направления компьютерной графики Научная графика Назначение: наглядное изображение объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов,
- 9. Основные направления компьютерной графики Деловая графика Назначение: создание иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. Плановые
- 10. Основные направления компьютерной графики Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид
- 11. Основные направления компьютерной графики Иллюстративная графика это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Программные средства,
- 12. Основные направления компьютерной графики Художественная и рекламная графика С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные
- 13. Основные направления компьютерной графики Компьютерная анимация это получение движущихся изображений на ЭВМ. Система компьютерной анимации берет
- 14. Классификация компьютерной графики По способам задания изображений графику можно разделить на категории: Двумерная графика Трёхмерная графика
- 15. Двумерная графика Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика
- 16. Векторная графика представляется с помощью математических кривых; состоит из объектов, которые описываются с помощью опорных точек,
- 17. Растровая графика оперирует двумерным массивом пикселов каждому пикселу сопоставляется значение — яркости, цвета, прозрачности — или
- 18. Фрактальная графика Одна из быстроразвивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Математическая основа - фрактальная геометрия. Фрактал
- 19. Трёхмерная графика (3D) оперирует с объектами в трёхмерном пространстве все объекты обычно представляются как набор поверхностей
- 21. Скачать презентацию