Содержание
- 2. Пример использования метода Монте-Карло при составлении информационной модели F – плоская фигура с произвольной границей S
- 3. Особенности метода Монте-Карло 1). Простая структура вычислительного алгоритма составляется алгоритм для выполнения одного случайного действия и
- 4. Задачи, которые решаются методом Монте-Карло Во-первых метод позволяет моделировать любой процесс, на протекание которого влияют случайные
- 5. (1 этап) Постановка задачи Задача: Дана геометрическая фигура неправильной формы. Вычислите ее площадь. Фигура задана своей
- 6. (2 этап) Анализ объекта моделирования и построение информационной модели ! Рассмотрим в качестве примера математическую модель
- 7. (2 этап) Анализ объекта моделирования и построение информационной модели Шаг 1. Примем a=r, где а –
- 8. (2 этап) Анализ объекта моделирования и построение информационной модели Шаг 2. Случайным образом выбираем точку, принадлежащую
- 9. (2 этап) Анализ объекта моделирования и построение информационной модели Шаг 3. Точка принадлежит кругу, если справедливо
- 10. (3-4 этапы) Алгоритмизация решения задачи и создание компьютерной модели Исполнитель Basic – система Шаг 1. Ввод
- 11. (3-4 этапы) Алгоритмизация решения задачи и создание компьютерной модели Шаг 2. Запрограммируем создание последовательности случайных чисел
- 12. (3-4 этапы) Алгоритмизация решения задачи и создание компьютерной модели Шаг 3. Совокупность команд, определяющих, принадлежит ли
- 13. (3-4 этапы) Алгоритмизация решения задачи и создание компьютерной модели Шаг 4. Формирование случайным образом координат х
- 14. (3-4 этапы) Алгоритмизация решения задачи и создание компьютерной модели Шаг 5. Подсчет результата, т.е S =
- 15. (3-4 этапы) Алгоритмизация решения задачи и создание компьютерной модели Комментарии: I В данной задаче так же
- 16. (6-7 этапы) Вычислительный эксперимент. Анализ результатов эксперимента Для проведения эксперимента возьмем радиус круга r=1. В этом
- 18. Скачать презентацию