Содержание
- 2. Scrum В настоящее время, Scrum является одной из наиболее популярных «методологий» разработки ПО в Scrum невозможно
- 3. Scrum Авторами Scrum заявлены следующие особенности: -Легкий (англ. Lightweight) -Простым в понимании -Сложный в освоении
- 4. Цикл Scrum
- 5. Роли в Scrum В классическом Scrum существует 3 базовых роли: -Product owner -Scrum master -Команда разработки
- 6. Процесс Scrum Основой Scrum является Sprint, в течении которого выполняется работа над продуктом. По окончанию Sprint
- 7. Владелец Продукта Владелец Продукта ответственен за достижение максимальной ценности продукта и работы, выполняемой Командой Разработки. Способы
- 8. Команда Разработки Команда Разработки состоит из профессионалов, выполняющих работу по разработке потенциально “Готового” к выпуску Инкремента
- 9. Скрам Мастер Скрам Мастер отвечает за то, чтобы Скрам был понят всеми участниками и работал. Скрам
- 10. Скрам Мастер и Владелец Продукта Находит методы эффективного управления Беклогом Продукта. Помогает Скрам Команде создавать лаконичные
- 11. Скрам Мастер и Команда Коучит Команду Разработки в самоорганизации и кросс-функциональности. Помогает Команде Разработки создавать продукты
- 12. Мероприятия Скрама Предписанные мероприятия используются в Скраме для создания регулярности и минимизации потребности в совещаниях, не
- 13. Спринт Сердцем Скрама является Спринт длительностью в один месяц или менее, в течение которого создается потенциально
- 14. Планирование Спринта Работа на предстоящий Спринт планируется во время Планирования Спринта. План действий создается при совместной
- 15. Ежедневный Скрам Ежедневные Скрамы – это 15-минутные мероприятия для Команды Разработки с целью синхронизации действий и
- 16. Обзор Спринта Участники, в том числе Скрам Команда и заинтересованные ключевые лица, приглашенные Владельцем Продукта; Владелец
- 17. Ретроспектива Спринта Инспекция того, насколько успешно прошел Спринт в отношении людей, отношений между ними, процессов и
- 19. Скачать презентацию