Способы кодирования

Слайд 2

Слайд 3

Основные способы кодирования Графический Числовой IX V C XII Cимвольный

Основные способы кодирования

Графический

Числовой

IX V C XII

Cимвольный

Слайд 4

X Y O Y X (X, Y)

X

Y

O

Y

X

(X, Y)

Слайд 5

Первое слово: (3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3) Второе слово: (1,1), (5,1),

Первое слово: (3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3)
Второе слово: (1,1),

(5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3), (4,1), (1,3), (4,2)

Метод координат

Послание

Слайд 6

РЕНЕ ДЕКАРТ Метод координат один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел.

РЕНЕ ДЕКАРТ

Метод координат
один из удобных способов представления графической информации с помощью

чисел.
Слайд 7

Нарисуем две перпендикулярные оси Точку пересечения обозначим буквой О Горизонтальная ось

Нарисуем две перпендикулярные оси
Точку пересечения обозначим буквой О
Горизонтальная ось называется осью

ОХ
Вертикальная – осью ОY
Место пересечения осей ОХ и ОY называют началом координат, которое обозначается цифрой 0
Отметим единичный отрезок
Каждая точка имеет свои координаты (х,у)
Точка А имеет координаты А(4, 2)

О

Y

Х

1

А

Слайд 8

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Слайд 9

(1; 3) (2; 5) (3; 5) (7; 4) 1 2 3

(1; 3)

(2; 5)

(3; 5)

(7; 4)

1 2 3 4 5 6 7

8 9

1

2

3

4

5

6

7

Слайд 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 7 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

7

1

2

3

4

5

6

(1;6)

(1;2)

(5;2)

(5;6)

Слайд 11

Слайд 12

(4,4) (1,5) (2,3) (2,4) (5,3) (1,5) (7,4) (7,3) (5,4) (2,4) (7,4) (5,3) КАПИТАН ФЛИНТ-ПИРАТ

(4,4) (1,5) (2,3) (2,4) (5,3) (1,5) (7,4)
(7,3) (5,4) (2,4) (7,4)

(5,3)

КАПИТАН ФЛИНТ-ПИРАТ